|
|
|
|
| Subaru Power Клуб
| |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг | |
|
|
|
|
|
|
|
Отзывы владельцев Subaru Forester 2007
|
|
Автор: Алибек
Дата отзыва: 31.08.08
Город: Казахстан, Алма-Ата |
|
Срок владения: 5 месяцев
Год выпуска: 2007
Двигатель: 2,0 |
|
Коробка передач: автомат
Привод: полный
|
|
|
|
|
Итак.... Стал владельцем Субарика я относительно недавно с Апреля 2008. Скажу сразу что почитателем этой марки никогда не являлся, хотя теперь она мне вполне симпатична. Изначально метился я на MMC Lancer X. Но так получилось, что акция и соответствующая скидка у официального представителя перетянули меня на сторону Форестера. Судите сами, 4WD, семейный универсал повышенной проходимости, высокой динамикой и хорошей комплектацией (кожа, ксенон и.т.д.) за 25 000 бакинских. От турбовой версии я сразу отказался, не считаю нужным переплачивать хорошие деньки за более нежный читай капризный агрегат и повышенный расход топлива в обмен на быстрый старт со светофора, моё самолюбие не страдает. Ну да ладно перейдём пожалуй к основному.
В общем машиной очень доволен и не жалею что отдал предпочтение именно ей. На данный момент проехал чуть больше 5 000 км. был приятно удивлен управляемостью машины особенно вход в поворот и езда на высоких скоростях. Машина уверенно держит дорогу на 140 км/ч, почти не кренится и чутко реагирует на руль. Огорчает конечно задумчивость автомата, при том что функция POWER картину особо не улучшает. Зато HOLD вполне достойно работает в песке не позволяя колёсам зарываться (очень интересно будет попробовать зимой). Что касается интерьера соглашусь с тем что гламура от него ждать не стоит! Несмотря на то что я взял версию чёрный кузов со светло бежевым кожаным салоном, что выглядит очень неплохо, салон сравнительно прост, я бы даже сказал скромен. Стоит также отметить что места задним пассажирам отведено мало.
Почти как в моём стареньком VW Polo. Однозначно ноги вытянуть не получится. В принципе это мой первый универсал поэтому объёмом багажника я доволен так в состоянии сложенных задних сидений которые кстати сказать образуют абсолютно ровную поверхность без выступов и без необходимости съёма подголовников дают возможность поместить туда шкаф или к примеру холодильник средних размеров. Кстати на природе в том же состоянии можно наслаждаться комфортным сном.
Стоит заметить что конструкция безрамной двери не нашла лично моего одобрения т.к. именно её я считаю виновником плохой шума - изоляции и дрожании не до конца опущенного стекла при захлопывании двери. Парадоксально но у меня не укладывается в голове следующее: последняя закрываемая дверь, неважно передняя или задняя плохо захлопывается. Оказывается всё просто! Стоит опустит одно из стекал и всё в норме! В виду разности давления (внутреннего и наружного) воздух естественным образом препятствует закрытию двери, что говорит о герметичности салона. Странно а салон всё равно шумный.
Признаюсь честно не хватает типтроника (хотя он есть в турбовой версии), при спусках и подъёмах мне его не достаёт. Хотелось бы также отметит панорамный люк. Не имея оного до сих пор, я и не представлял на фига он вообще нужен. Однако, в хорошую да и не очень погоду он передаёт неописуемое эстетическое удовольствие а в сочетании со светло - кожаной отделкой салона создаётся ощущение праздника внутри! Что ещё... а чуть не забыл огромные зеркала заднего обзора как у полноценного внедорожника заставляют привыкать к хорошему и являются несомненным плюсом! Кстати об обшивке салона, изначально планировал брать тканевой салон, но качество меня сильно разочаровало! Не пойму как можно делать такую херовую обивку в авто явно выше классом чем к примеру ВАЗ, ГАЗ и прочей авто-продукцией на три буквы?!
Теперь тех. сторона вопроса.
Глюк который заставил меня напрячься в период обкатки, не разогретая машина несколько раз глохла при заднем ходе. Кинулся в сервис по гарантии, там немного остудили мои пыл и попросили подождать до конца обкатки, первого ТО. После ТО1 больше этот глюк не всплывал. ТО1 - 3000 км. замена масла в движке и заднем редукторе, масло Mobil обошлось удовольствие в 120$ больше пока не на что не тратился и заднем редукторе, масло Mobil обошлось удовольствие в 120$ больше пока ниначто не тратился.
Просмотров: 18195
|
|
| Добавить свой комментарий
|
Популярные отзывы владельцев |
Добрый день!
Решил выступить и вступить в клуб SUBARU!
Мне 58 лет,из них 51 я за рулём.По образованию,по натуре и по призванию я механик.За свою жизнь изездил много машин,но ... Далее ... |
|
Так сложилось, что пришлось продать свою машину Ниссан Скайлайн R33 rb 25det. 1996г. купе. Скаем был очень доволен и расставался с ним со слезами на глазах! Уж очень срочно ... Далее ... |
|
Всем доброго времени суток!
Это самое покаяние (иным словом и не назвать мои ощущения по поводу приобретенного впервые японского автомобиля) мне никогда бы и в голову не ... Далее ... |
|
Субару Форестер 2007г.в. приобретался у «Мирай-Сургут» в июне 07г.
Комплектация 2.0 атмосферный, АКПП, ксенон, круиз, климат, люк. Цвет черный.
На настоящий момент ... Далее ... |
|
Новый Форестер во всем хорош и с моей точки зрения лучше всех SUV имеющихся на рынке.
1. Предельно надежен
2. На автобане (с автоматом) очень стабильно идет до 188 ... Далее ... |
|
Хочу поделиться информацией для всех покупающих Subaru Impreza 2008 года выпуска.
Думаю, это касается не только Impreza, а всех новых Subaru в Москве. Как мы все знаем, к ... Далее ... |
|
Спустя года эксплуатации сего авто решил поделиться своими впечатлениями с уважаемыми посетителя сайта 7samuraev.ru
Выбор и приобретение
Данный авто – мой первый ... Далее ... |
|
|
|
|
|
|