7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
Subaru Power Клуб
Главная Subaru
Каталог моделей Subaru
Тест-Драйв Subaru
Отзывы владельцев
Тюнинг Subaru
Краш-тесты Subaru
Новости Subaru
Автосалоны Subaru
Поломки Subaru
Фотографии Subaru
Видео Subaru
Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг

Автосервисы, магазины
Каталоги запчастей
Автоновости
Полезные статьи
Мототехника
Аварии и ДТП
Авто и Девушки

Автоновости

Маленький Lexus будет называться CT 200h (19.12.11)
Полностью новый Nissan Patrol представлен в ОАЭ (15.02.10)
Новая машина в обмен на хлам (26.10.09)
Nissan показал в Токио городской компакт Roox (25.10.09)
Subaru представит серийный гибрид в 2012 году (25.10.09)
Nissan показал серийный электрокар Leaf (25.10.09)
Daihatsu e:S открывает новое поколение японских миникаров (25.10.09)
новости подробнее →

 

Отзывы владельцев Subaru Forester 2008

← Назад к выбору модели Subaru

    + Добавить свой отзыв : Subaru

Автор: LVV
Дата отзыва: 21.10.08
Город: Москва
  Срок владения: 2 месяца
Год выпуска: 2008
  Привод: полный
Здравствуйте господа автолюбители !
Ну вот первые 5 тыс.км. пройдено на Фореке, можно уже поделится впечатлениями.
Обкатал как положено (авто не первое), знаю как это важно.
Пройдено нулевое ТО (замена масла, фильтра) около 4 т.р., удивило предупреждение мастера по поводу постоянного контроля уровня масла в картере двигателя, возможен угар (ссылаются на особенности оппозитного двигателя) после ТО пройдено 3500 км. пока уровень в норме.

Внешний вид и ходовые качества:
Многие проявляют интерес к модели, особенно работники ГБДД (останавливают в основном из-за интереса к автомобилю) все кто осматривал Форека, все выразили полное “одобрямс “ ( в сравнении, Тигуан не вызвал такого интереса) и по качеству материала и сборки, короче экстерьер и интерьер «Гуд», япошки молодцы что оперативно работают в этом направлении, удивляет мнение субароводов по данному вопросу в сторону минус (модель доработана в сторону комфорта и внешнего вида, это + производителю), пусть обратят внимание на новую Хонду CRV перепрофилированную в универсал.
1. Свет ближний (ксенон) отлично, дальний штатной на хор.
2. Работа дворников и омывателя отлично, большая площадь очистки и ни капли остатка на стекле.
3. Климат работает отлично, есть режим (авт) при запотевании стекол эффективность супер.
4. Музыка «хор» при правильной настройки можно получить «Дуц-Дуц» ( как у пацанов при открытых окнах в машинах).
5. ЛК покрытие пока сколов нет (хотя на капоте следы кошачих когтей присутствуют).
6. Двери закрываются легко без звона, заднюю дверь приходится хлопать.
7. Сверчков пока нет.
8. Управляемость отличная, в повороты входит нормально, в повороты 90 град. более чем при скорости 80 км/ч. входить не стоит, не седан.
9. Работа подвески «хор», правда при съезде с препятствия высотой 10-15 см. наблюдается «бум-бум».
10. Трасса, без нареканий идет как солидный седан, пять взрослых людей в салоне, ни каких проблем, больше 150км. (на отдельных участках) не ехал, на пятой передачи при скорости 80-90 км/ч. обгонять на коротких расстояниях, не стоит, а вот четвертая то что надо я думаю после пробега тысяч 15-20 можно будет и это делать (как все автомобили обычно просыпаются)
11. Поездки в горы, на рыбалку по пересеченной местности оставили только положительные эмоции, особенно когда идеш по грунтовой дороге с торчащими булыжниками с приличной скоростью (для такой дороги) подвеска глотает это легко ни какого дискомфорта. Залазил в небольшие, как говорят на форуме «Г…на», к речке в горах по УАЗовской дороге (травища, колея с грязью) 2км.
без подключения понижайки, все отлично, отлично! системе помощи на подъеме особенно в горах.
12. Тормоза отлично, но не стоит забывать что полностью груженный это все таки около 2-х тон.
13. Радиус разворота «хор» даже меньше чем у некоторых седанов.
14. В темное время суток в салоне приятно, интересное решение подсветок, их три цвета!
приборная доска, диспл. компа, ручки, кнопки управления и подсветка подпонельного отсека все разное, не утомляет.

Недостатки и замечания:
черный салон прилично смотрится но маркий, отсутствие подсветки в перчаточном ящике, отсутствие стационарной пепельницы с подсветкой (наверное брошу курить), отсутствует корректор положения фар (может из-за того что автоматически неизменный клиренс), неудобен алгоритм работы дворника заднего стекла (включение омывателя в крайних положениях переключателя), недостаточны боковые поддержки сидушки (под японцев наверное), не плавное изменение положения спинки передних сидений, нет поясничной поддержки на спинках сидений (на более дешевых авто уже как правило), неудобно управление работой омывателя лобового стекла (кнопкой с торца рычага) что бы привести в действие необходимо убрать руку с баранки (ну это наверное у всех японцев) гораздо лучше рычаг на себя, особенно при обгонах больших машин.

Двигатель:
Особенных нареканий нет за исключением;
- Шумновато (без стуков) работает двигатель при прогреве, после прогрева норма;
- Резковат звук стартера;
- На малой скорости (переезд лежачих и стоячих полиц.) на второй передачи, двигатель жалуется, не так уверено подхватывает (думаю тыс. через 10-15 проснется), тоже самое было на пред идущем авто 125 л.с. с крут. мом. 170.
- Завышены холостые обороты при пуске холодного двиг. около 2 тыс.
- Имеются случаи затрудненного включения первой и задней передачи в холодном режиме, после прогрева замеч. нет (лечится с увеличение пробега)

В завершении хотелось бы отметить, тем кто стоит перед выбором, автомобиль классный, стоит ли тратить на него такие деньги, которые за него требуют? Я думаю да (в Японии он стоит 20 тыс дол.) к сожалению у нас в стране практически на все авто импортного производства, наценка составляет почти 100% от цены за рубежом.
Всем удачи на дорогах и удачного выбора авто.

Просмотров: 13131

Добавить свой комментарий

Имя (обязательно)
E-mail(не публикуется) (обязательно)
Пароль (обязательно)
Город (не обязательно)

(защита от спама) Сколько будет:
 


    Авторизоваться на 10 дней


Популярные отзывы владельцев
Subaru Forester 1999
Добрый день! Решил выступить и вступить в клуб SUBARU! Мне 58 лет,из них 51 я за рулём.По образованию,по натуре и по призванию я механик.За свою жизнь изездил много машин,но ... Далее ...
Subaru Impreza 2001
Так сложилось, что пришлось продать свою машину Ниссан Скайлайн R33 rb 25det. 1996г. купе. Скаем был очень доволен и расставался с ним со слезами на глазах! Уж очень срочно ... Далее ...
Subaru Outback 2007
Всем доброго времени суток! Это самое покаяние (иным словом и не назвать мои ощущения по поводу приобретенного впервые японского автомобиля) мне никогда бы и в голову не ... Далее ...
Subaru Forester 2007
Субару Форестер 2007г.в. приобретался у «Мирай-Сургут» в июне 07г. Комплектация 2.0 атмосферный, АКПП, ксенон, круиз, климат, люк. Цвет черный. На настоящий момент ... Далее ...
Subaru Forester 2008
Новый Форестер во всем хорош и с моей точки зрения лучше всех SUV имеющихся на рынке. 1. Предельно надежен 2. На автобане (с автоматом) очень стабильно идет до 188 ... Далее ...
Subaru Impreza 2008
Хочу поделиться информацией для всех покупающих Subaru Impreza 2008 года выпуска. Думаю, это касается не только Impreza, а всех новых Subaru в Москве. Как мы все знаем, к ... Далее ...
Subaru Impreza 1998
Спустя года эксплуатации сего авто решил поделиться своими впечатлениями с уважаемыми посетителя сайта 7samuraev.ru Выбор и приобретение Данный авто – мой первый ... Далее ...
     
 
 
© 2006—2022 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару