|
|
|
|
| Subaru Power Клуб
| |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг | |
|
|
|
|
|
|
|
Отзывы владельцев Subaru Forester 12/2006
|
|
Автор: Файгенбаум Семён
Дата отзыва: 26.10.08
Город: Владимир [33] |
|
Срок владения: 01/2007
Год выпуска: 12/2006
Двигатель: 2,0л |
|
Коробка передач: АКПП
Привод: полный
Почта закрыта автором |
|
|
|
|
О себе: 60 лет,машину вожу с 5 лет на коленях у отца,когда ноги стали доставать до педалей,поехал самостоятельно (жили в лесном посёлке в Кировской обл),начинал на ГАЗ-67,может кто не знает-аналог военного ВИЛЛИСа,потом М-408,ВАЗыУАЗы,ГАЗы,МАЗЫ,КАМАЗы,вообщем всё что движется,даже летал на МИ-2,разная лесная техника:трактора ТТД,бульдозера С-100,Т-100 и т.д.Закончил Кировкий политехникум по специальности "Механик по оборудованию лесозаготоаительных предприятий".Приходилось и саиому "варить" эл.сваркой и токарить, и своими руками перебирал двигателя ,агрегаты и т.д.Стаж механика и водителя с удостоверением-42 года.Теперь о машине! Машина отличная! ! ! В марте 2005 года я купил ФОРИК 99г.в,"американец",2,5 л,АКПП,А-92,без люка и ксенона,салон кожа светлая,цвет-мет-к зелёный.Пробег был 72600 мл.При покупке диагностика показала:компрес:в 3х цил-х по 12,5,в 4м-13,0;давление на х\о-0,9;на 4 т.об-2,7 атм.,подшумливал ГУР.;двигательработал не ровно и работал шумно.;расход топлива -12-12,5 л\1оокм. Есть такая технология обработки дв-лей и трансмиссии:СКК "ФОРСАН".Обработал и через 1 т мл проверили на той же СТОА-в г.Москве на У-СЕРВИСе.Показатели:в 3х цил-13,0;в 4м-13,5.;давление:х\о-1,2 ;на 4 т.об-3,7.Уменьшился расход топлива -10 -10,2 л\100км;стал тише работать мотор,;не стало расходоваться масло,ГУР-перестал подшумливать. Что интересно:до обработки при определённых оборотах :2,5 т.об V-40 мл;3,5 -70 ,4 - 100. После обработки и пробега около 15 т.мл на первых двух режимах скорость почти не изменилась,а на 4 тыс стала почти 120 мл. в январе 07 г. купил новый ФОР,без кожи и ксенона,на сегодняшний день наездил 21300 км.Впечатлений "море":простая,уверенно держится на дороге:при скорости до 150 км\ч на поворотах до 90 град -как влитая;удобная посадка,обзорность,приёмистость,очень нравится круиз,особенно на далёком расстоянии(ездили в Анапу,4 взрослых,куча багажа-никаких проблем,мощьность 158 л.с. вполне устраивает.Великоват расход,но я ещё не обрабатывал ФОРСАНом,жду 2 ТО.Проходимость-лучше не надо,правда по горам не лажу,но езжу зимой и летом,днём и ночью с 7 лет.При включении допрежима,цепляется за проезжую поверхность как крокодил в рекламе НИССАНа. Что могу добавить:эту модель выбирал из 8:РАV,ХОНДЫ СРV,СУЗУКИ,ГРАНД 7 ХЛ,МИЦУБИСИ ОУТЛЕНДЕРа,ХУНДАЙ,СУБАРУ-ОУЭТБЕКа И ФОРА.Выбрал ФОРЕСТЕР и не пожалел:сразу поставил 2 сигн-и:СТАРЛАЙН И БЛЕК-БАК,парктроник,затонировал все стёкла,установил багажник,кстати-немного посвистывает после 80 км\ч. Машина дорогая,могли бы уже "раскошелиться" на DVD-проигрыватель.Но я купил маленький ж\к телевизор,так что меня устраивает. Кстати о СКК ФОРСАН:первый раз я попробовал все его прелести на ВАЗ-21065 ,98 г.в. при пробеге 42500км.До обработки:компрессия:8,5 ;9,;9,;9,5 атм,давление масла в дв-ле:х\о-постоянно горела лампочка на прогретом дв-ле,на 4 т.об-2,8,;расход -11,5-12 л\100км;повышенный расход масла-на 1000 км-300-350 гр,начиная с 32 тысячи стало закидывать свечу 3 цил-ра,(впоследствии при вскрытии на 37 тысяче пробега обнаружилось,что лопнула малая пружина впускного клапана 3 цил-ра.Делать ничего не стали ,кроме замены пружины и шайбы между головкой и пружиной.От направляющей клапана остался обломок высотой около 10 мм,т.е.ни направляющей,ни колпачка там не было.)приёмистости никакой,чувствовалась пониженная мощность;плохой накат(у нас есть гора на "пекинке")разгон до 100 км наверху-внизу 80-85,гудел подшипник первичного вала,это когда при отпущенной педали сц-я-гул,при нажатии-исчезает. Обработка по технологии делается 3 раза дв-ль,один трансмиссия,если есть,то ГУР. первая обр.обязательно в старое масло за 800-900 км до замены масла,вторая ч\з тысячу на 10 000 км и 3-на 15 000км. По порядку,что происходило с моей "шестёркой":ч\з 550 км погасла лампа авар.давления;после замены масла перед 2 обработкой:компр:выровнялась до 10-10% во всех цил.;давление:х\о-0,9;на 4 т.об-3,3-3,5;стала ощущаться прёмистость и увеличение мощности (по ощущениям и по поведению машины на перекрёстке),;ч\з 3,7 т.км перестал гудеть подш.перв.вала КПП,;ч\з 7,5 т.км перестало закидывать свечу 3 цил.Хотя до этого приходилось каждые 500-600 км снимать и чистить или менять. Перед 3 обработкой замеры показали:компр:от 11,5 до 12,3,4давление:1,2 и ок.4 атм соответственно,;Накат:при скорости на горе 80 км-внизу -ок.100.; Полная обр-ка-это 25 т.км пробега после первой обработки.Когда было на спидометре 72 600,я решил проверить последний аргумент,кот.производительобещал:можно проехать без масла в картере дв-ля до 500 км при скорости движения не болше 50-60 км\ч.,сто я и сделал:слил масло на СТОА "ИНАВТОСЕРВИС" у мастера АВДЕЕВА А.Н.,предварительно замерив компр. и давление масла:компр. во всех кокло 13,2,;давление 1,2 и 4,2.Слив масло,поехали в сопровождении а\м с "верёвкой",на всякий случай,в г.Покров,это ок.70км на Москву,там у меня бала запись телевыступления по ФОРСАНу,где-то ок.1,5 часов,потом был монтаж,двиг.работал на х\о,потом поехали на обед в Покрове и бомой.В Колокше залили масло не глуша мотора и поехали обратно на ту же СТОА.Замеры показали ,что ничего не изменилось. В подтверждение этому мы снимали видеофильм,камерой RX-3 в реальном времени,при желании могу скинуть кудп надо. В2006 году шестёрку я продал парню и сказал,что гарантирую,если не попадёт в аварию,годбесплатного ремонта,если что случиться.Он не обращался,значит всё нормально. на этом заканчиваю.Как обработаю новую СУБАРУ,сообщу результаты. Кроме своих машин я обработал около 100 различных машин от ОКИ до МЕРСЕДЕСА МЛ.Есть об этом всём видеоматериалы.Кого заинтересует,обращайтесь.Я являюсь региональным представителем ХК "ФОРСАН" и поэтому состав у меня без подделки,от изготовителя. До свидания.Мои координаты:г.Владимир т.т.8-910-778-91-32 ,8-4922-31-29-94 и 31-58-53,E-Mail^avtosem@inbox.ru
Просмотров: 13197
|
|
| Добавить свой комментарий
|
Популярные отзывы владельцев |
Добрый день!
Решил выступить и вступить в клуб SUBARU!
Мне 58 лет,из них 51 я за рулём.По образованию,по натуре и по призванию я механик.За свою жизнь изездил много машин,но ... Далее ... |
|
Так сложилось, что пришлось продать свою машину Ниссан Скайлайн R33 rb 25det. 1996г. купе. Скаем был очень доволен и расставался с ним со слезами на глазах! Уж очень срочно ... Далее ... |
|
Всем доброго времени суток!
Это самое покаяние (иным словом и не назвать мои ощущения по поводу приобретенного впервые японского автомобиля) мне никогда бы и в голову не ... Далее ... |
|
Субару Форестер 2007г.в. приобретался у «Мирай-Сургут» в июне 07г.
Комплектация 2.0 атмосферный, АКПП, ксенон, круиз, климат, люк. Цвет черный.
На настоящий момент ... Далее ... |
|
Новый Форестер во всем хорош и с моей точки зрения лучше всех SUV имеющихся на рынке.
1. Предельно надежен
2. На автобане (с автоматом) очень стабильно идет до 188 ... Далее ... |
|
Хочу поделиться информацией для всех покупающих Subaru Impreza 2008 года выпуска.
Думаю, это касается не только Impreza, а всех новых Subaru в Москве. Как мы все знаем, к ... Далее ... |
|
Спустя года эксплуатации сего авто решил поделиться своими впечатлениями с уважаемыми посетителя сайта 7samuraev.ru
Выбор и приобретение
Данный авто – мой первый ... Далее ... |
|
|
|
|
|
|