|
|
|
|
| Subaru Power Клуб
| |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг | |
|
|
|
|
|
|
|
Отзывы владельцев Subaru Forester 2006
|
|
Автор: Толик
Дата отзыва: 10.12.08
Город: Санкт-Петербург [78] |
|
Срок владения: 2,5 года
Год выпуска: 2006
Двигатель: 2,0 |
|
Коробка передач: автомат
Привод: полный
|
|
|
|
|
Привет всем! Убедился на своём опыте — субару самая надёжная машина, любая субару! У меня это уже третья субару, первая субару легаси 1992г. Купил Б/У с пробегом 245т.км. с мотором 2 турбо. Это не машина, это зверь, насилась как Еврей со склада, на перекрестках уходил первый, даже БМВ 325 отдыхает на старте. Проехал на этом легаси больше 70т.км, куда только не ездил, от Питера до Мурманска зимой доезжал меньше чем за сутки, дорогу держит как электричка по рельсам. За 70т.км поменял только сцепление и тормозные диски с колодками, больше ничего не требовала, подвеска не убиваемая, брал не новую с пробегом 245т.км и сам ещё намотал 70т.км. и продал другу, друг до сих пор катается, машина же древняя, но ещё бегает, правда он там поменял уже турбину и менял переднии стойки, всё-таки возраст уже что должно меняться, но это расходники.
Вторую машину купил форестер 1999г. с мотором 2л турбо. Коробка автомат. Брал с пробегом 165т.км, пригоняли из Германии. Ездил 5лет менял только масла и колодки, и тормозные диски, менялись только расходные материалы, обслуживал как положенно, масло менял каждые 10т.км, заливал только синтетику, на масле не экономил, бензин заливал только 95. Но конечно у форестера 2л турбо расход по городу не маленький, если нормально ездить — 18л. по городу, по шоссе 11-12л. на 100км. В общем за 5лет проехал около 100т.км. На момент продажи пробег уже был 260т.км, турбина ещё стояла родная, может она была поменяна в Германии, поэтому так долго проходила, обычно турбина ходит 150т.км и требует замены. В общем лучше машины для меня нет, субару — это самый надёжный автомобиль, конечно есть свои минусы: пластик не очень, по скрипывает на ямках.
Решил купить новый форестер, купил в 2006г. решил взять простой мотор 2л. 158л.с. Устал кормить турбовые моторы, они все жрут много бензина, гонки мне уже не нужны, уже прошёл этот возраст, поэтому взял 2л. без турбины и не ошибся. Расход по городу — укладывается спокойно 12л., на шоссе 7-8л при 100км/ч. Разгоняется вполне нормально, но конечно не так как с турбиной, но для того, чтоб спокойно ездит вполне хватает этого двигателя. Проехал на новом субару 52т.км. Делал только ТО у официального дилера, машина ещё на гарантии, поэтому приходится ездить к дилеру и отваливать за ТО кучу бабок, каждое ТО не дешевле 10т.руб. Самое дорогое ТО на 60т.км — 28т.руб. А ТО 120т.км стоит 39т.руб. в любом другом Японском сервисе эти ТО можно сделать гораздо дешевле. Ну если нужна гарантия, то лучше обслуживать у дилера, гарантия 5лет или 100т.км. ТО до 60т.км в принципе не такие дорогие, максимум 15т.руб. Хотя гарантия нафиг не нужна, в субару ничего не ломается, если правильно эксплуатировать и нормально обслуживать.
Теперь немного расскажу о комфорте: рулится машина прекрасно, дорого держит супер, конечно шумоизоляция не очень, на зимней резине в салоне шумновата, на летней резине вполне нормально, я уже говорил, что пластик скрипучий, на кочках скрипит пластик, почему то на старом форестере 99г.в ничего не скрепело, пластик хороший, в новых субару они конечно видимо сэкономили на пластике. Конечно можно оптянуть пластик кожей, тогда может не будет ничего скрипеть, но жалко тратить на это деньги, вообще глупо покупать автомобиль за 900 000т.руб и ещё оптягивать пластик кожей. Вообще я пожалел, что купил новый форестер, надо было брать 3х летний, ездил бы не хуже нового и стоит гораздо дешевле, сэкономил бы минимум 300т.руб. Теперь решил продать свою субару, хочу попробовать Subaru Tribeca, но новый брать точно не буду, очень дорого.
Просмотров: 25098
|
|
| Добавить свой комментарий
|
Популярные отзывы владельцев |
Добрый день!
Решил выступить и вступить в клуб SUBARU!
Мне 58 лет,из них 51 я за рулём.По образованию,по натуре и по призванию я механик.За свою жизнь изездил много машин,но ... Далее ... |
|
Так сложилось, что пришлось продать свою машину Ниссан Скайлайн R33 rb 25det. 1996г. купе. Скаем был очень доволен и расставался с ним со слезами на глазах! Уж очень срочно ... Далее ... |
|
Всем доброго времени суток!
Это самое покаяние (иным словом и не назвать мои ощущения по поводу приобретенного впервые японского автомобиля) мне никогда бы и в голову не ... Далее ... |
|
Субару Форестер 2007г.в. приобретался у «Мирай-Сургут» в июне 07г.
Комплектация 2.0 атмосферный, АКПП, ксенон, круиз, климат, люк. Цвет черный.
На настоящий момент ... Далее ... |
|
Новый Форестер во всем хорош и с моей точки зрения лучше всех SUV имеющихся на рынке.
1. Предельно надежен
2. На автобане (с автоматом) очень стабильно идет до 188 ... Далее ... |
|
Хочу поделиться информацией для всех покупающих Subaru Impreza 2008 года выпуска.
Думаю, это касается не только Impreza, а всех новых Subaru в Москве. Как мы все знаем, к ... Далее ... |
|
Спустя года эксплуатации сего авто решил поделиться своими впечатлениями с уважаемыми посетителя сайта 7samuraev.ru
Выбор и приобретение
Данный авто – мой первый ... Далее ... |
|
|
|
|
|
|