|
|
|
|
| Subaru Power Клуб
| |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг | |
|
|
|
|
|
|
|
Отзывы владельцев Subaru Impreza 2003
|
|
Автор: Артем
Дата отзыва: 11.01.07
Город: Москва |
|
Срок владения: почти 2 года
Год выпуска: 2003
Двигатель: 2.0 литра |
|
Коробка передач: МКПП
Почта закрыта автором |
|
|
|
|
Respect всем посетителям сайта 7samuraev!
Вот решил поделиться с миром своими впечатлениями от приобретённого чуда японского автопрома. При покупке авто выбор сразу пал на IMPREZU. Но не простую IMPREZU, а в комплектации WRX STI. Теперь спустя полтора года и пишу свой отзыв. Отзыв:
Сравнивать есть с чем, потому что до этого ездил на Ваз 21102, и Mitsubishi Lancer Cedia. Ну, это ладно, вернёмся к SUBARU. Внешне – автомобиль имеет продолговатые передние фары, которые придают этому авто более строгий вид. Здоровенное антикрыло на багажнике, “нахальная” ноздря в капоте и золотистые диски, хорошо вписывающиеся в спортивный характер SUBARU. После приобретения, наверное, только неделю привыкал к машине. Стоишь на светофоре, придавив немного по более педаль газа, отпускаешь сцепление, машина, взвизгнув шинами, буквально прыгает вперёд. Машину покупал в начале лета, поэтому к зиме уже привык на все 100. Обул в шипованную “липучку” Pirelli P6000 Power G, в повороты входил как по рельсам, не отпуская ноги с педали газа, а если начинало вилять, просто притапливаешь педальку поглубже и машина, приседая на заднюю ось, не задумываясь, пулей выстреливала вперёд. Постоянный полный привод, самоблокирующие дифференциалы и вентилируемые тормоза давали о себе знать. Иногда зимой за день выпадали недельные осадки снега, летишь по городу и видишь, как, одна за другой, машины то нещадно били друг друга в “попы”, то улетали с дороги. Но всё же езда летом меня впечатляет по более чем в зимнее время года. Пока максимально замеренная скорость 230 км/ч, мчишься на такой скорости, смотришь на спидометр и понимаешь, что в последний раз так гонял только на компьютерной SUBARU Колина МакРея. Реакция на движения руля просто великолепная, поворачиваемость предвидится. До 3000 об/мин двигатель позволяет надежно и плавно трогаться с места и так же плавно перемещаться в пространстве. Но стоит всерьез потревожить турбонаддув, и вы понимаете, что все предыдущее было так, понарошку. После 3500 об/мин SUBARU IMPREZA WRX STI с пушечным ускорением уходит вперед, играючи укладывая стрелку тахометра на 8 - тысячную отметку. Здесь требуется лишь одно - четкое и своевременное переключение передач. SUBARU расширяет пределы управляемости и дает возможность ездить на грани со сносом. Красная зона на тахометре 7500 об/мин. В салоне во время езды тихо. Конечно, не тише чем в бизнес - классе, но жаловаться не приходится. В русских машинах сложно разговаривать с людьми во время езды, а тут без проблем. Расход при тапке в пол не превышает 15 литров, что очень радует. При спокойной езде не больше 9 литров на сотню. Лью 92 или 95 бензин, зависит от того, сколько денег не жалко. А их на эту машину не жалко совсем.
Сейчас немного об интерьере: Когда первый раз сел в салон SUBARU, больше всего понравилось то, что тахометр находится в центре приборной панели, сиденья — откровенно спортивные, с развитыми, очень мощными боковыми поддержками, обшитые замшей имеют логотип STI. Передние сиденья, кстати, регулируются по высоте, причем поднимать их до максимума может смело даже очень высокий человек: места над головой все равно останется с запасом, хотя и не совсем понятно — зачем здесь такой высокий потолок? И все же высокому водителю лучше слегка опустить сиденье, ибо диапазон регулировки руля по высоте рассчитан на то, что желание приподняться появится только у низкорослых. Иначе перекроется верхняя часть приборной панели, такие же синие вставки в дверях. Спортивный руль STI небольшого диаметра, спортивные педали с резиновыми вставками, что не дает скользкой подошве скользить по их поверхности. Класс конечно не представительский, но всё же впечатляет.
Недавно поставил МР3 магнитолу Pioneer DEX-P9R, саб на 1000w (тоже, кстати, Pioneer) и процессор звука Pioneer DEQ-P9. Хотел ещё поставить и прямоточный глушитель, но думаю лучше слушать хорошую музыку, чем однотонный рёв глушителя…
Ну, вообщем то всё, автомобиль на самом деле хороший. Советую!!!
Просмотров: 8415
|
Комментарии
|
|
|
, 25.10.07 |
|
| | Такого расхода не может быть у меня на STI 2006 года если стрелка выше 3-4тыс\об. еле в 20литров укладываешься, а если спокойно ездить 15литров не меньше машина стоковая |
| | Добавить свой комментарий
|
Популярные отзывы владельцев |
Добрый день!
Решил выступить и вступить в клуб SUBARU!
Мне 58 лет,из них 51 я за рулём.По образованию,по натуре и по призванию я механик.За свою жизнь изездил много машин,но ... Далее ... |
|
Так сложилось, что пришлось продать свою машину Ниссан Скайлайн R33 rb 25det. 1996г. купе. Скаем был очень доволен и расставался с ним со слезами на глазах! Уж очень срочно ... Далее ... |
|
Всем доброго времени суток!
Это самое покаяние (иным словом и не назвать мои ощущения по поводу приобретенного впервые японского автомобиля) мне никогда бы и в голову не ... Далее ... |
|
Субару Форестер 2007г.в. приобретался у «Мирай-Сургут» в июне 07г.
Комплектация 2.0 атмосферный, АКПП, ксенон, круиз, климат, люк. Цвет черный.
На настоящий момент ... Далее ... |
|
Новый Форестер во всем хорош и с моей точки зрения лучше всех SUV имеющихся на рынке.
1. Предельно надежен
2. На автобане (с автоматом) очень стабильно идет до 188 ... Далее ... |
|
Хочу поделиться информацией для всех покупающих Subaru Impreza 2008 года выпуска.
Думаю, это касается не только Impreza, а всех новых Subaru в Москве. Как мы все знаем, к ... Далее ... |
|
Спустя года эксплуатации сего авто решил поделиться своими впечатлениями с уважаемыми посетителя сайта 7samuraev.ru
Выбор и приобретение
Данный авто – мой первый ... Далее ... |
|
|
|
|
|
|