7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
Subaru Power Клуб
Главная Subaru
Каталог моделей Subaru
Тест-Драйв Subaru
Отзывы владельцев
Тюнинг Subaru
Краш-тесты Subaru
Новости Subaru
Автосалоны Subaru
Поломки Subaru
Фотографии Subaru
Видео Subaru
Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг

Автосервисы, магазины
Каталоги запчастей
Автоновости
Полезные статьи
Мототехника
Аварии и ДТП
Авто и Девушки

Автоновости

Маленький Lexus будет называться CT 200h (19.12.11)
Полностью новый Nissan Patrol представлен в ОАЭ (15.02.10)
Новая машина в обмен на хлам (26.10.09)
Nissan показал в Токио городской компакт Roox (25.10.09)
Subaru представит серийный гибрид в 2012 году (25.10.09)
Nissan показал серийный электрокар Leaf (25.10.09)
Daihatsu e:S открывает новое поколение японских миникаров (25.10.09)
новости подробнее →

 

Отзывы владельцев Subaru Impreza 2003

← Назад к выбору модели Subaru

    + Добавить свой отзыв : Subaru

Автор: Артем
Дата отзыва: 11.01.07
Город: Москва
  Срок владения: почти 2 года
Год выпуска: 2003
Двигатель: 2.0 литра
  Коробка передач: МКПП
Почта закрыта автором
Respect всем посетителям сайта 7samuraev!
Вот решил поделиться с миром своими впечатлениями от приобретённого чуда японского автопрома. При покупке авто выбор сразу пал на IMPREZU. Но не простую IMPREZU, а в комплектации WRX STI. Теперь спустя полтора года и пишу свой отзыв.
Отзыв:
Сравнивать есть с чем, потому что до этого ездил на Ваз 21102, и Mitsubishi Lancer Cedia. Ну, это ладно, вернёмся к SUBARU. Внешне – автомобиль имеет продолговатые передние фары, которые придают этому авто более строгий вид. Здоровенное антикрыло на багажнике, “нахальная” ноздря в капоте и золотистые диски, хорошо вписывающиеся в спортивный характер SUBARU. После приобретения, наверное, только неделю привыкал к машине. Стоишь на светофоре, придавив немного по более педаль газа, отпускаешь сцепление, машина, взвизгнув шинами, буквально прыгает вперёд. Машину покупал в начале лета, поэтому к зиме уже привык на все 100. Обул в шипованную “липучку” Pirelli P6000 Power G, в повороты входил как по рельсам, не отпуская ноги с педали газа, а если начинало вилять, просто притапливаешь педальку поглубже и машина, приседая на заднюю ось, не задумываясь, пулей выстреливала вперёд. Постоянный полный привод, самоблокирующие дифференциалы и вентилируемые тормоза давали о себе знать. Иногда зимой за день выпадали недельные осадки снега, летишь по городу и видишь, как, одна за другой, машины то нещадно били друг друга в “попы”, то улетали с дороги. Но всё же езда летом меня впечатляет по более чем в зимнее время года. Пока максимально замеренная скорость 230 км/ч, мчишься на такой скорости, смотришь на спидометр и понимаешь, что в последний раз так гонял только на компьютерной SUBARU Колина МакРея. Реакция на движения руля просто великолепная, поворачиваемость предвидится. До 3000 об/мин двигатель позволяет надежно и плавно трогаться с места и так же плавно перемещаться в пространстве. Но стоит всерьез потревожить турбонаддув, и вы понимаете, что все предыдущее было так, понарошку. После 3500 об/мин SUBARU IMPREZA WRX STI с пушечным ускорением уходит вперед, играючи укладывая стрелку тахометра на 8 - тысячную отметку. Здесь требуется лишь одно - четкое и своевременное переключение передач. SUBARU расширяет пределы управляемости и дает возможность ездить на грани со сносом. Красная зона на тахометре 7500 об/мин. В салоне во время езды тихо. Конечно, не тише чем в бизнес - классе, но жаловаться не приходится. В русских машинах сложно разговаривать с людьми во время езды, а тут без проблем. Расход при тапке в пол не превышает 15 литров, что очень радует. При спокойной езде не больше 9 литров на сотню. Лью 92 или 95 бензин, зависит от того, сколько денег не жалко. А их на эту машину не жалко совсем.
Сейчас немного об интерьере: Когда первый раз сел в салон SUBARU, больше всего понравилось то, что тахометр находится в центре приборной панели, сиденья — откровенно спортивные, с развитыми, очень мощными боковыми поддержками, обшитые замшей имеют логотип STI. Передние сиденья, кстати, регулируются по высоте, причем поднимать их до максимума может смело даже очень высокий человек: места над головой все равно останется с запасом, хотя и не совсем понятно — зачем здесь такой высокий потолок? И все же высокому водителю лучше слегка опустить сиденье, ибо диапазон регулировки руля по высоте рассчитан на то, что желание приподняться появится только у низкорослых. Иначе перекроется верхняя часть приборной панели, такие же синие вставки в дверях. Спортивный руль STI небольшого диаметра, спортивные педали с резиновыми вставками, что не дает скользкой подошве скользить по их поверхности. Класс конечно не представительский, но всё же впечатляет.
Недавно поставил МР3 магнитолу Pioneer DEX-P9R, саб на 1000w (тоже, кстати, Pioneer) и процессор звука Pioneer DEQ-P9. Хотел ещё поставить и прямоточный глушитель, но думаю лучше слушать хорошую музыку, чем однотонный рёв глушителя…
Ну, вообщем то всё, автомобиль на самом деле хороший. Советую!!!


Просмотров: 8415

Отзыв о Subaru Impreza

Комментарии

, 25.10.07
Такого расхода не может быть у меня на STI 2006 года если стрелка выше 3-4тыс\об. еле в 20литров укладываешься, а если спокойно ездить 15литров не меньше машина стоковая

Добавить свой комментарий

Имя (обязательно)
E-mail(не публикуется) (обязательно)
Пароль (обязательно)
Город (не обязательно)

(защита от спама) Сколько будет:
 


    Авторизоваться на 10 дней


Популярные отзывы владельцев
Subaru Forester 1999
Добрый день! Решил выступить и вступить в клуб SUBARU! Мне 58 лет,из них 51 я за рулём.По образованию,по натуре и по призванию я механик.За свою жизнь изездил много машин,но ... Далее ...
Subaru Impreza 2001
Так сложилось, что пришлось продать свою машину Ниссан Скайлайн R33 rb 25det. 1996г. купе. Скаем был очень доволен и расставался с ним со слезами на глазах! Уж очень срочно ... Далее ...
Subaru Outback 2007
Всем доброго времени суток! Это самое покаяние (иным словом и не назвать мои ощущения по поводу приобретенного впервые японского автомобиля) мне никогда бы и в голову не ... Далее ...
Subaru Forester 2007
Субару Форестер 2007г.в. приобретался у «Мирай-Сургут» в июне 07г. Комплектация 2.0 атмосферный, АКПП, ксенон, круиз, климат, люк. Цвет черный. На настоящий момент ... Далее ...
Subaru Forester 2008
Новый Форестер во всем хорош и с моей точки зрения лучше всех SUV имеющихся на рынке. 1. Предельно надежен 2. На автобане (с автоматом) очень стабильно идет до 188 ... Далее ...
Subaru Impreza 2008
Хочу поделиться информацией для всех покупающих Subaru Impreza 2008 года выпуска. Думаю, это касается не только Impreza, а всех новых Subaru в Москве. Как мы все знаем, к ... Далее ...
Subaru Impreza 1998
Спустя года эксплуатации сего авто решил поделиться своими впечатлениями с уважаемыми посетителя сайта 7samuraev.ru Выбор и приобретение Данный авто – мой первый ... Далее ...
     
 
 
© 2006—2022 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару