|
|
|
|
| Subaru Power Клуб
| |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг | |
|
|
|
|
|
|
|
Отзывы владельцев Subaru Impreza 1998
|
|
Автор: Eugene
Дата отзыва: 11.01.07
Город: Барнаул [22] |
|
Год выпуска: 1998
Двигатель: ej20k |
|
Коробка передач: 5 МКПП
Привод: полный
Почта закрыта автором |
|
|
|
|
Привет всем
дело было вечером, делать было нечего
поэтому я решился написать этот отзыв
тем более что времени прошло уже нормально после покупки машины и слюнями от счастья брызгать не буду
за руль я сел поздно, в 30 лет
до этого категорически не было денег и времени что бы заняться машиной
сначало я купил тойота карина у перекупа на новосибирской барахолке
потом пожалел немного что не загнал на СТО сначало - но машина не мертвая была и то хорошо
через 3 месяца предложили удачный обмен на subaru legacy wagon 1997 года
я на нем я проездил осень и зиму
это была весшь!!!
весной подвеска была как новая - неубиваемая не смотря на отвратительные дороги в Барнауле
интересно, что после того как я из выхлопа выбил каталик, разгон до сотни улучшился на 1 сек и снизился расход топлива
весной денег подкопил еще и меня уже было не остановить - хотелось все время быстрее и быстрее :)
ясно как нормальный пацан как я стал присматриваться к legacy b4 турбовой
сначало на автомате
было у меня такое затмение поначалу что автомат это рулез
но к счастью хватило ума прокатиться самому на b4 на механике
и я понял что механика дает именно удовольствие от вождение и контроля машины
чувствуешь себя гонсщиком :)
не говоря уже о том, что машина не мезе едет несравнимо лучше
собирая я значит деньги на B4 и тут увидел в газете что продается ОНА
subaru impreza wrx STI, 98 года
белая
в офигительном состоянии, что подтвердили многочесленные диагностики на разных СТО
теперь я был умнее
стоило это чудо 14т убиенных билов клинтонов
для нашего города машина редкость - одна в таком корпусе (gc8)
да еще и продается
посмотрел ее
прокатили меня
обгон 5 машин подряд по встречке - это что то :)
про динамику машины могу сказать то что на b4 на мехе я сам рискнул сесть за руль
после поездки на sti - реально засрал это делать :)
помучавшись раздумия две недели - я ее взял
и после этого не разу не пожалел
езжу на ней ежедневно и по многу - wrx sti - как машина для работы это круто
постоянное ощущение что тебя вжимает в седушку ни приедается
разгон до сотни у меня получается за 5.5 сек
не сильно хорошо стартую пока
вжимает в седло на любой скорости и передаче
спасибо турбе
едешь 180 на пятой
газ в пол - начинается очень живое ускорение
после 200 скорость перестает ощущаться - как летишь :)
выезжал несколько раз на драг
лучший результат по РСМке - 13.8 сек
в заводских характеристиках написано 13.4 так что думаю я достиг почти максимума
от стоковых b4 механика, honda integra, tourerV уезжаю на 1-2 корпуса
байк хонду 400 кубиков, дернул как стоячего, от старта до финица
думаю с 600 кубовым шел бы равне
что делал в машине
1) убрал каталик и поставил прямоток
немного лучше стала ехать по ощущениям
жалко РСМки тогда не было
2) поставил apex РСМ и топливный контролер
3) в ближайшее время поставлю новый выхлоп на 8 см от коллектора
фронтальный интеркулер
датчик температуры выхлопных газов
подниму буст с 1.2 до 1.4
прошло две месяцы как я сел за руль
сейчас стало гораздо теплее на улице, сразу почувствовал что турбина давит слабее
отсюда и пришел к выводу что с фронтальным интеркулером станет лучше
внешность машины очень заметная, дети фотают на сотовые телефоны
взглядом провожают все
ну с девушками все понятно .... :)
на днях проверю подвеску на СТО и поеду нза город что бы разогнать ее на все деньги как говорится
ограничитель скорости снят, где то 250 должна поехать
как я говорил - машина была белая
я ее раскрасил на свой вкус, винилом наклеел рекламу своего поисковика www.gde.ru (найдется лучшее)
на полимерке перекрасил диски в черный лак
от своей тачки я без ума :)
в перспективе смог бы поменять ее только на wrx sti 2.5 литра
или на митсубиси ГТО
выложил последние фотки
смотрите оценивайте
Просмотров: 11949
|
|
| Добавить свой комментарий
|
Популярные отзывы владельцев |
Добрый день!
Решил выступить и вступить в клуб SUBARU!
Мне 58 лет,из них 51 я за рулём.По образованию,по натуре и по призванию я механик.За свою жизнь изездил много машин,но ... Далее ... |
|
Так сложилось, что пришлось продать свою машину Ниссан Скайлайн R33 rb 25det. 1996г. купе. Скаем был очень доволен и расставался с ним со слезами на глазах! Уж очень срочно ... Далее ... |
|
Всем доброго времени суток!
Это самое покаяние (иным словом и не назвать мои ощущения по поводу приобретенного впервые японского автомобиля) мне никогда бы и в голову не ... Далее ... |
|
Субару Форестер 2007г.в. приобретался у «Мирай-Сургут» в июне 07г.
Комплектация 2.0 атмосферный, АКПП, ксенон, круиз, климат, люк. Цвет черный.
На настоящий момент ... Далее ... |
|
Новый Форестер во всем хорош и с моей точки зрения лучше всех SUV имеющихся на рынке.
1. Предельно надежен
2. На автобане (с автоматом) очень стабильно идет до 188 ... Далее ... |
|
Хочу поделиться информацией для всех покупающих Subaru Impreza 2008 года выпуска.
Думаю, это касается не только Impreza, а всех новых Subaru в Москве. Как мы все знаем, к ... Далее ... |
|
Спустя года эксплуатации сего авто решил поделиться своими впечатлениями с уважаемыми посетителя сайта 7samuraev.ru
Выбор и приобретение
Данный авто – мой первый ... Далее ... |
|
|
|
|
|
|