|
|
|
|
| Subaru Power Клуб
| |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг | |
|
|
|
|
|
|
|
Отзывы владельцев Subaru Impreza 2005
|
|
Автор: Олег, Астана Казахстан
Дата отзыва: 11.01.07
Город: Москва |
|
Срок владения: 2 года
Год выпуска: 2005
Двигатель: EJ 20 |
|
Коробка передач: МКПП
Привод: Полный
Почта закрыта автором |
|
|
|
|
Приветствую всех
Мне 20 лет
Живу в Казахстане
Если вы хотите прочитать то, что я думаю о своей тачке, садитесь поудобней, так как рассказ по объему "Война и Мир"...
Субароводы, простите меня, но рассказ не в пользу субам! Ничего не придумывал, чтобы опорочить! Все есть как есть!
По плюсам суб было написано не мало томов, так что я не буду расписывать прелести полного привода, управляемости и тд. Лучше сразу опишу минусы, которые я выявил…
Значит, начнем…
Юзаю Subaru Impreza GX (2005 года) уже как второй год...
Пересел на япошку после «тазика»... суба обошлась мне в 20.000 баксов. Почему именно она? Все очень просто, родители объявили байкот! Сказали что машина должна быть новая! с автосалона! с гарантией!так что ни каких быушек с Японии или Германии. Вот. Ничего лучше за 20.000 в Астане я не нашел. Поначалу был доволен покупкой как слон... но дальше...бррррр... сами сейчас поймете...
Клиренс (дорожный просвет) был на столько маленьким, что на каждой кочке я щелкал челестью, и хрумкал бампер, мне это надоело... поменял титановые диски вместе с резиной (с 205/50/16 на 195/65/15) и поставил проставки (железки для увеличения клиренса на 2см) ... после переобувки почувствовал раслабуху... машина уже была не жесткая, а очень даже воздушная...
В комплектации в моей были спортивные сиденья с подушками безовасности, спортивный руль от «момо», и возможность переключение на повышенные(понижанные) обороты.. это я к тому что не у всех субар такая шняга...
Так вот из-за широких спортивных сидений в салоне места очень и очень мало... если спереди сядит большой дядя.. то еще один такой же дядя взади свои качипатки (т.е. ноги) не втиснит... так как у меня «сарай» т.е. «спорт вагон»... то в багажнике места очень много... если опустить заднии сиденья, то спокойняк влезет сладкая парочка ростом до 180 см ....проверенно! вывод: места в салоне мало! В багажнике достаточно!
Идем далее..
Задние фары...просто не описуемые очученья.... конструкторов на растрел однозначно!!!! А все почему?! Да потомучто одна лампочка заднего хода... другая противотуманка... поначалу было пофиг... но как-то завяла меня шальная дорога в не освещаемый переулок... и пришлось сдавать попой... и что вы думаете? Одна часть, т.е правая видна... а вторая как в ж...пе у негра... включаю противотуманку... от нее ни какого толку... ну и в конечном счете поцеловал я задним бампером одинокий столбик... бампер оказался крепким... и вытерпил все надругательства, ни лопнул, просто диформировался... заехал на СТО, дешево отремонтировал... вывод: заднии фары должны быть стандартными! Нефиг эксперементировать!
Про движку…
объем у меня 2.0 лошадок 125…. После 75 л.с. на «тазике» чувствовал себя стрит рейсером… но не долго… машина очень хорошо работает с низов… она быстро набирает скорость до 80 км в час…а потом подыхает…. Окончательно разочаровался когда ципанулся с кентом на тайоте авенсис со 105 лошадями…. До 80 км час я лидировал на 3-4 корпуса… но после меня догнали, обогнали, и попу надрали! И дело здесь совсем не в прокладке между рулем и сиденьем, а в самом моторе!
Шумоэзоляции в моей субарке почти нету… конструкторская особенность… специально, чтобы реффф мотора слышать… поначалу был доволен и наслаждался звуком, прошел год, надоело! когда у тебя 125 лошадей а визгу столько…. как будто 200… и под визг тебя обгоняют почти каждый второй… (после 80 км в час)при 125 ничего другого и не стоит ожидать…просто сам визг достал…
Ладно… наступила зима… печка начала работать отстойно! Подогрев ног как будто отсутствует! На СТО пошаманили печку почти ничего не изменилось! Ладно! Свыкся в валенках кататься! Дал морозик под 30рик. В гараже моя машина начала заводится с 7-8-го раза… хотя машина сестры тайота рав4 2005 г. и отца субару легаси аутбек 2006 г.с 1го! Поехал на СТО… там мне сказали эта болезнь почти у каждой второй субары! Форсунки, свечи, провода, масло, инжектор, аккумулятор. Проверили, поменяли, почистили, … сказали все тип-топ… отдал бабки, поехал домой…. Загнал в гараж… под утро опять такая же канитель…боюсь оставить ее на улице… машина на мороз такая капризная, ужас просто! Расход топлива летом при нормальной езде по городу составляет 15 литров на сотку… бак всего на 45 рассчитан… поэтому заправляюсь часто!
Ну вот в крации, все что вспомнил…
Если есть, какие-то вопросы пишите на почту: shishov-oleg@mail.ru
Есть так же электронный фото альбом с бич-тюнингом моей тачки:
http://foto.mail.ru/mail/shishov-oleg/2/
современем ссылка может быть не действительной, так как возможно будут перемещаться фото альбомы...
ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ МАШИНЫ:
Название комплектации (то, что написано на багажнике, на дверях): GX
Цвет машины: серебро
Цвет салона: черно-серебристый
Комплектация салона:
ABS Подушки безопасности в сиденьях, в перед. понели Электрич. стеклоподъемники Электропривод зеркал Центральный замок с ДУ Иммобилайзер Климат-контроль Встроенная антенна которая не работала Литые диски колес Аудиосистема без магнитофона, но с калонками Горный тормоз (MT)офигительная вещь! Понижающая передача (MT) Спортивные сиденья Спортивный руль
Комплектация двигателя:
горизонтально-оппозитный движок, с жидкостным охлаждением, 4-цил., 4-тактн., бензиновый, 16-клапан.
Просмотров: 17364
|
|
| Добавить свой комментарий
|
Популярные отзывы владельцев |
Добрый день!
Решил выступить и вступить в клуб SUBARU!
Мне 58 лет,из них 51 я за рулём.По образованию,по натуре и по призванию я механик.За свою жизнь изездил много машин,но ... Далее ... |
|
Так сложилось, что пришлось продать свою машину Ниссан Скайлайн R33 rb 25det. 1996г. купе. Скаем был очень доволен и расставался с ним со слезами на глазах! Уж очень срочно ... Далее ... |
|
Всем доброго времени суток!
Это самое покаяние (иным словом и не назвать мои ощущения по поводу приобретенного впервые японского автомобиля) мне никогда бы и в голову не ... Далее ... |
|
Субару Форестер 2007г.в. приобретался у «Мирай-Сургут» в июне 07г.
Комплектация 2.0 атмосферный, АКПП, ксенон, круиз, климат, люк. Цвет черный.
На настоящий момент ... Далее ... |
|
Новый Форестер во всем хорош и с моей точки зрения лучше всех SUV имеющихся на рынке.
1. Предельно надежен
2. На автобане (с автоматом) очень стабильно идет до 188 ... Далее ... |
|
Хочу поделиться информацией для всех покупающих Subaru Impreza 2008 года выпуска.
Думаю, это касается не только Impreza, а всех новых Subaru в Москве. Как мы все знаем, к ... Далее ... |
|
Спустя года эксплуатации сего авто решил поделиться своими впечатлениями с уважаемыми посетителя сайта 7samuraev.ru
Выбор и приобретение
Данный авто – мой первый ... Далее ... |
|
|
|
|
|
|