7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
Nissan Клуб Shift expectations
Главная Nissan
Каталог моделей Nissan
Тест-Драйв Nissan
Отзывы владельцев
Тюнинг Nissan
Краш-тесты Nissan
Технический справочник
Новости Nissan
Автосалоны Nissan
Поломки Nissan
Фотографии Nissan
Видео Nissan
Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг

Автосервисы, магазины
Каталоги запчастей
Автоновости
Полезные статьи
Мототехника
Аварии и ДТП
Авто и Девушки

Автоновости

Маленький Lexus будет называться CT 200h (19.12.11)
Полностью новый Nissan Patrol представлен в ОАЭ (15.02.10)
Новая машина в обмен на хлам (26.10.09)
Nissan показал в Токио городской компакт Roox (25.10.09)
Subaru представит серийный гибрид в 2012 году (25.10.09)
Nissan показал серийный электрокар Leaf (25.10.09)
Daihatsu e:S открывает новое поколение японских миникаров (25.10.09)
новости подробнее →

 

Отзывы владельцев Nissan Note 2007

← Назад к выбору модели Nissan

    + Добавить свой отзыв : Nissan

Автор: КСЮ
Дата отзыва: 08.08.08
Город: Москва
  Срок владения: 10 месяцев
Год выпуска: 2007
Двигатель: 1,6
  Коробка передач: автомат
Привод: передний
Период владения: 3 месяца (от 22.01.2008г.)

Проехав 4000 тыс. километров пишу свои ощущения (критично прошу не судить ИМХО сугубо личное)
Опыт вождения большой, последние машины Шкода Фелиция, Опель Вектра, Опель Астра
Итак 1,6 автомат 110 л/с, комплектация максимальная (при покупке было желание сэкономить, но далее стало понятно что выбор был сделан правильно)
- Внешний вид:
Первое впечатление было неоднозначное, какой то уродец, поехали в салон покупать Тииду, случайно посмотрели в сторону Ноута решили просто посидеть, и к огромному удивлению оказалось очень уютно. Показавшиеся по началу лупоглазые фары (раз такие большие наверное светят очень хорошо), какая то «автобусистость», но когда открыли, все подвигали, разложили, все очень функционально и продумано, при таких кажущихся маленькими габаритах - внутри такая огромная машина. Такой дизайн оказался ну очень комфортным для жизни для семьи. Для высоких людей сзади места как в автобусе.
- Салон:
В комплектации Текна тканевой салон комбинированный с кожаными вставками. Оказалось, что кожа расположена именно в тех местах, где более всего загрязняются сиденья. Регулировка наклона спинки сидений могла быть конечно и получше, достаточно тяжело найти свое положение, но т.к. посадка достаточно высокая приходится сидеть более прямо (в сравнении с машинами с низкой посадкой и более лежачим положением) привыкаешь.
Подлокотник немного узковат, но очень удобен, не представляю как раньше ездила без подлокотника. При этом если машина на механической коробке то при опущенном подлокотнике он реально мешает переключать скорости.
Подстаканники можно применять как емкости для мелочи и ключей, открывающаяся вверх полочка на торпеде для телефона, сама торпеда (просто огромна, можно поставить телевизор - не падает, положить перчатки и шарф, при выходе не забудешь забрать) все расположено очень комфортно, панель приборов радует, но бардачок при кажущемся большом объеме сужается внутри и это очень неудобно, открывается нажатием не вверх, а внутрь что непривычно. В ящике бардачка наружном прекрасно лежит зонтик или что то формата А4.
Под пассажирским сиденьем потайной ящик для фотика или для сумки, тоже неплохо. Далее - прикуриватели ажжжж 3 штуки, один для водителя, другой сзади для детей и один в багажнике (например для пылесоса, не надо тянуть из салона). Причем прикуриватель только как разъем, самого прикуривателя нет, т.к. Ниссан за здоровый образ жизни и меня это очень радует, т.к. у мужа не возникает желания прикурить в салоне. Сзади откидывающиеся столики с держателями стаканов, ничего не разливается.
Крепления для 2 детских кресла. Отключаемая подушка безопасности переднего пассажира – это если везти маленького ребенка поставив кресло вперед, лицом к водителю.
Т.к. машина новая ожидала услышать "сверчков" в салоне, но пока никаких посторонних звуков нет.
- Руль и кпп обтянуты кожей, сам пластик приятный на ощупь.
Задние сиденья двигаются вперед-назад для увеличения объема багажника или складываются совсем, можно сделать ровный пол.
- Двигатель:
На удивление оказался очень шустрый, приемистый, по сравнению с Опель Астра 1,6 механика так тот не ехал вообще, приходилось крутить обороты, здесь хватает оборотов до 3000 тысяч для езды по городу в общем потоке не отставая. 110 лошадей тянет на низах отлично, при раскрутке немного рыкнет и набирает скорость моментально, могут позавидовать иные выше классом авто. Очень вменяемый автомат, без дерганий и тупизма.
- Подогрев сидений нагревается через несколько секунд, греет как снизу так и со спины. Через две минуты уже очень горячо приходится выключать.
- Расход просто удивил:
при езде по городу в пробках максимально зимой с прогревами 10,2 (в среднем по компу 9,1-9,6) чуть уедешь за город 7,7. Причем это расход с агрессивной манерой езды, с обгонами и перестроениями. Для такой резвости это ну очень не много, при покупке я рассчитывала на 11-12 литров ,т.к. это автомат. Порадовало!!!
- Обзорность
Очень хорошая, т.к. достаточно высокая посадка. Капота не видно, только пимпочки фонарей которые выступают над ним. Салонное зеркало заднего вида очень сильно приближает, боковые зеркала отдаляют, пришлось привыкать. Парковаться очень удобно, короткая морда, и сзади машина заканчивается сразу за стеклом. Единственный минус - при повороте налево очень мешает стойка, видимость минимальна.
Свет в салоне расположен и спереди и сзади, направлен на каждое кресло, включать можно как вместе так и поотдельности, т.е. функция "ночного чтения".
Немного задумчивый датчик дождя. Есть функция автоматического включения фар в темное время суток, функция «проводи до дома», т.е. фары горят еще полторы минуты после закрытия машины, успеваю при свете закрыть дверь в гараже, очень удобно. Складывающиеся зеркала – пока не пригодилось.
Омывать фар включается на третий раз с омывателем стекла - очень большой расход (хотя бачок 4,5 литра),приходится выключать ближний свет чтобы пшикать только на стекла.
- Подвеска:
Достаточно мягкая, ямки и кочки проходит очень хорошо, но лежачий полицейский проезжает с грохотом бум-бум задняя часть машины, чтобы проехать мягко надо практически совсем остановиться. Шума в салоне в городе не ощущаешь, на трассе на порядок шумнее, но все зависит от резины и от покрытия дороги. По трассе успела поездить только на шипованной резине по грунтовке, тихо не было.
- Багажник:
Достаточных размеров, можно увеличить подвинув заднее сиденье вперед до упора, при этом на сиденье вполне могут поместиться два человека но с меньшим комфортом. Можно положить полку и сделать двойной багажник, т.е. убрать вниз все ненужное или при возвращении из Ашана все хрупкое на нижнюю полку, остальное наверх, очень удобно.
- Музыка штатная на 6 дисков, управление магнитолой на руле. Звук на мой взгляд хороший, но я не эксперт в этом вопросе. Магнитола с блютуз вообще оказалось волшебно. Минус - срабатывает на поднятие трубки мобильного принудительно, хотя может быть это можно изменить в настройках магнитолы, не знаю меня устраивает и так.
- Пока машина неугоняемая.
И вообще машинка умная, сама регулирует температуру в салоне и подачу теплого или холодного воздуха, причем всегда ощущаешь комфорт. Климат работает на отлично, никаких претензий.
Датчик температуры отсутствует, по привычке иногда хочется взглянуть, но потом понимаешь что незачем, за тебя уже подумали.
Итог: Машинка нравиться, комфортная, семейная. Для своего класса на мой взгляд лучшая, может немного дороговато для нее (но если брать механику в комплектации комфорт, то цена очень лояльна), но выбирать все равно каждому свое!!!

Спасибо что прочитали до конца.
Всем удачи на дорогах и безаварийной езды.

ПРОДОЛЖЕНИЕ. Период владения: 10 месяцев (08.08.2008г.)

Итак на спидометре 12 000 тыс. километров
- Внешний вид:
По происшествии времени - с каждым днем нравится все больше и больше, большинство машин скучно и однообразно, Ноут выделяется.
Минус очень низкий передний свес машины, к бордюру лучше не подъезжать. Со временем к этому привыкаешь и перестаешь замечать.
- Салон:
Комплектация Текна черный тканевой (мелкая сетка) салон комбинированный с кожаными вставками.
Идеальное состояние, ничего не потерлось, пластик блестит как при покупке.
Регулировка наклона спинки сидений в городе нормально, на трассе тяжело, устает спина.
Подлокотник супер! Правда привыкаешь держать руль только правой рукой которая лежит на подлокотнике, скоро натру мозоль, левая абсолютно не при деле.
Большая торпеда - ставим ДВД (стоя в пробке очень хорошо) не падает.
Панель приборов - если руль поднять в самое высокое положение приборов не видно.
Бардачок с охлаждением – пока едем на дачу вода и сок все холодное (спасает в жару).
В потайном ящике всегда лежит ДВД ( не надо брать каждый раз).
Прикуриватели - сзади ребенок смотрит мультики и играет в PSP никому не мешает.
Откидывающиеся столики опять же повторюсь очень удобно для детей, сидят рисуют, спокойноооооо
- "Сверчки" – посторонних звуков до сих пор НИКАКИХ НЕТ!
Единственное при повороте круто налево слышен небольшой стук, ждем первое ТО.
- Тормоза стали очень мягкие (не могу сказать это больше плюс чем минус или наоборот …)
- Руль и кпп обтянуты кожей, пластик – все как новое ничего не потерлось.
- Двигатель:
Обороты 2000 - 2500 по городу в общем потоке не отставая. Автомат слышно только на низах, дальше не чувствуешь. При парковке на горке, только на ручнике!!! сначала передачу, потом отпускаешь ручник, иначе коробку не сдвинешь (но так кстати у многих машин с автоматом).
- Расход: по городу в пробках летом 8,6 с климатом максимально 8,9 - 9,1 за городом 7,6 -7,8 с климатом.
- Обзорность
Очень хорошая, мертвых зон практически нет. Стойка при повороте не мешает или я привыкла и не замечаю.
- Датчик дождя очень удобен свое отрабатывает, но все таки иногда приходится включать ручной режим ( в основном когда не дождь а грязь летит на стекло, из под впереди идущих машин).
Складывающиеся зеркала – ну очень редко нужны (но это лично мне).
- Подвеска: Повторюсь шума в салоне не ощущаешь, на трассе летом также.
- Музыка устраивает до сих пор. Магнитола с блютуз просто супер (срабатывала на поднятие трубки принудительно) - уже нет, изменила в настройках магнитолы. Надо нажать на ответ.

- Климат работает на отлично, снижение мощности при включенном климате практически не ощущается
(если только очень придираться).
Небольшой минус - если начался дождь, то климат уже не выключишь, т.к. немного запотевают стекла, но если едешь без климата, включать не надо будет, в этом случае не запотевают (это мне лично не понятно).
- Датчик температуры отсутствует, в моем конкретном случае это оказался единственный минус, на светофоре загорелся датчик на табло, потом погас. Через 2 часа возвращалась домой загорелся вновь, через 5 минут мы остановились, оказалось течет ручьем тасол, позвонили в салон - у Ниссана существует программа Ниссан Ассистенс бесплатная эвакуация гарантийных машин, приехали отвезли в салон, на следующий день днем уже забрала, оказалось это достаточно частая проблема Ноутов, в пробке не сработал вентилятор.
Никаких протечек в салон как многие жалуются нет (антенна сзади), при активном пользовании климатом никаких проблем со стеклом.
Итог: Машина нравиться до сих пор, очень комфортная.
Купила бы я ее еще раз, однозначно - да. Для города и семьи в городе - один из самых разумных авто.
Если авто для дачи где проблемные дороги, требуется предельная аккуратность, а то можно передним бампером собрать все ямы.

Еще раз всем спасибо что прочитали до конца.
Всем удачи на дорогах и безаварийной езды.

Просмотров: 19950

Отзыв о Nissan Note

Добавить свой комментарий

Имя (обязательно)
E-mail(не публикуется) (обязательно)
Пароль (обязательно)
Город (не обязательно)

(защита от спама) Сколько будет:
 


    Авторизоваться на 10 дней


Популярные отзывы владельцев
Nissan Almera 2001
Добрый вечер. Довольно часто читаю отзывы на этом сайте, но никогда сам ничего не писал и не комментировал... Ну так вот...Nissan Almera N16, 2001 год, хєтчбєк, 1,5 (90hp), ... Далее ...
Nissan Qashqai+2 2008
Огромный привет всем автолюбителям! Не думаю что удивлю вас чем-то, но хочется высказать и свое мнение на счет Кашкая. Прежде чем купить машину, мы долго с мужем не могли ... Далее ...
Nissan Micra 2007
Купила Микру 2007г.в. в салоне, пользую уже 2 месяца. В целом довольна, но есть такие моменты, из-за которых думаю продать через год и Ниссан больше покупать не буду. Ездовые ... Далее ...
Nissan Qashqai 2008
До покупки ниссан кашкай было множество автомобилей, так что, я думаю, есть с чем сравнивать. Катался на: вольво кросскантри 2001 г.в., вольво s80 2001 г.в. 200 ... Далее ...
Nissan Primera 1999
Ставлав, Новосибирск Автомобиль: “NISSAN-PRIMERA” Год выпуска: 1999 г. Двигатель: SR20DE, 2 л. Марка кузова: GF-WQP11 Тип кузова: ... Далее ...
Nissan Qashqai 2008
Приветствую всех посетителей автофорума! В принципе это очень неплохой способ найти для себя нужную информацию по нашим железным коням, а иногда еще и источник наиболее ... Далее ...
Nissan Murano 2003
В 2005 году в связи с приобретением загородного дома встал вопрос о покупке транспортного средства с высоким клиренсом и полным приводом. На тот момент в семье ... Далее ...
     
 
 
© 2006—2022 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару