|
|
|
|
| Nissan Клуб Shift expectations
| |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг | |
|
|
|
|
|
|
|
Отзывы владельцев Nissan Terrano 1997
|
|
Автор: Владимир
Дата отзыва: 23.12.06
Город: Воронеж [36] |
|
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2.7 TDI |
|
Коробка передач: АКПП
Почта закрыта автором |
|
|
|
|
Доброго Вам времени суток люди. Приношу свои извинения за стиль и орфографию
т.к. не писатель. Сбылась мечта идиота , наконец я купил себе жып. До этого юзал
в основном тазы. Но т.к.. люблю рыбалку, то забодался выталкивать недоприводы из грязи и периодически прикручивать то что оторвалось. Кроме того наросла целая куча барахла ,да детей двое ,да батя , который у меня тоже любит рыбалку, т.е.
пробил час ч когда мы все вместе просто перестали помещаться. Стал вопрос о приобретении чего ни будь более менее вместимого и проходимого. Варианты типа длиннобазной Нивы или Уаза даже не рассматривались т.к на тазах я уже наездился. Перво наперво были рассмотрены варианты Сафарика он же Патруль и Кукурузника 80ки, но после просмотра рынка оказалось, что не убитые экземпляры к сожалению имеют не подъемную для моего бюджета цену. Начал рыть Интернет и мнения окружающих по поводу чего мне купить. Из всего, что рассматривалось в конечном итоге была сделана остановка на Терранчике в кузове PR50, хоть и говорят, что он без рамы и тд но уже после покупки я его вывешивал и спокойно открывал и закрывал любую дверь. А у друга есть новый рамный китаец на котором такой номер хрен проходит. Был сделан заказ через друга во Владивосток, при чем хотел только беспробежного с максимальным обвесом и двиглом 27TDi т.к.начитался о его не убиваемости. И началось ожидание, которое длилось 4 месяца. То человеку во Владике было некогда то ни чего не попадалась подходящего. Я даже за это время начал в серьез подумывать о покупке Уаза Патриот, они тогда только покатили, издали то прям иномарка, куча хвалебных статей в прессе и тд, но слава Богу он отвел от этой затеи. И вот наконец есть 1997г.в. темносиний металик весь в обвесе в салоне тоже без коцак только что из Японии во Владике было -27 завелся с полоборота, знакомый загнал его на яму там доже все тип топ . Короче взял. Купил мне еще по просьбе комплект зимней резины на дисках, тк машина была на летних сликах , а дело было зимой. По-моему мнению для каждого сезона своя резина и не каких нах всесезонок.
На счет беспробежки мое мнение круто поменялось, так же и покупке ч/з кого-то. Идеальный вариант брать у кого-нибудь из знакомых . Обьясняю почему. Мой экземпляр оказался на поверку довольнотаки ушатанным прежнем японским владельцем. Так что без пробега еще не значит, что без проблем. Были поменяны стойки с амортизаторами 8400,0 за каябу. Передние и задние пружинки на ОВК усиленные. Машина откровенно тупила max 100км/ч . На стенде форсунки откровенно ссали вместо того чтобы распылять. Три допускают замены распылителей, а первая меняется тока целиком т.к. на ней датчик поднятия иглы. Однако дорогая сволочь, обошлась в 7300,0. После замены динамика улучшилась но лишь чуть. Начали искать дальше оказалась, что черти которые собирали мой конструктор обломили рычажок которым при помощи вакуума двигается заслонка , На компе эта хрень(типа горного тормоза что-то) не диагностировалась , а пока нашли пришлось попотеть . Капнули сваркой стерженек машина ожила, в гору ласточка, с места рвет , но мля опять засада до 120км/ч разгоняется просто супер, а потом упор в стену. Пока не искали что это еще. Времени ёк, да и поднадоело. На крышу сделал багажник из подручных материалов, т.к. покупать фирму за 15тыр задушила жаба. На багажник поставил допдальний свет от бош , когда включаешь земля плавится. На калитку запаски влепил две туманки с галогенками , теперь при езде задом все видно оч хороше. А так же при езде по трассе когда какой ни будь не хороший человек слепит сзади и не реагирует на аварийку включаешь их и до него сразу доходит. Влетел на своей асфальтовой резине в раскисший чернозем так еле выехал . И пофигу что 4вд и понижайка . Поехал купил 4 баллона BF Goodrich Mud-Terrain 31*10.5R15. Машина в грязюке преобразилась. Конечно в болото я на ней не лазил , но мне оно как то и не надо в соревнованиях я не участвую , а просто в грязюке по пороги едет прямо песня . И это не включая понижайку и не стравливая давление в шинах . Кто то пытается обозвать Терранчика паркетником , мол слаб подвеской и т.д. так я первый брошу в него каменюкой. Про подвеску: поехал на рыбалку на р.Волгу , на остров . Как и у большинства из нас общение с природой сопровождалось обильными возлияниями , после которых были ночные гонки и сафари .Во время одной из таких поездок чуть не сделали уши ч/з капот при спуске в овраг посмотрел утром ужаснулся крутизне спуска . При обратной дороге домой , крадясь по полевой дороге 20-30км/ч друг у меня поинтересовался , а чего это я так медленно еду? На мой ответ, что только псих может здесь по этим ямам и колеям ехать быстрее он заметил , что поза-поза-вчера скорость прохождения маршрута была 90-100км/ч и народ головами и ружьями норовил проломить крышу, короче Париж-Дакар по сравнению с нами отдыхал. Это конечно не правильно так ездить, но по приезду домой заехав на яму был обнаружен лишь рваный пыльник . И по городу я езжу особо не забивая себе голову ямами и тр.путями. Так что подвеска на мой взгляд довольно таки живучая . Защита правда стоит (стояла) в низу смешная из пласмаски какой то, на днях я ее оторвал. Вырезал из стального листа 2мм лыжу 70*150см на днях прикручу. Т.к. не где не нашел готового шноркеля то сейчас по тихому клею его из стеклоткани, если будет время ч/з месяцок думаю его поставить. Сапуны в мостах изначально выведены в раму. Салон достаточно просторный у удобный. Легковая посадка мне больше по нраву чем табуреточная на дальняк ехать на мой взгляд удобней. Короче: за свои деньги оч хороший машин.
Просмотров: 19794
|
Комментарии
|
|
|
Merziuz (New York), 12.01.08 |
|
| | Просто хотел спросить сколько меток на цепях. |
| | Добавить свой комментарий
|
Популярные отзывы владельцев |
Добрый вечер. Довольно часто читаю отзывы на этом сайте, но никогда сам ничего не писал и не комментировал...
Ну так вот...Nissan Almera N16, 2001 год, хєтчбєк, 1,5 (90hp), ... Далее ... |
|
Огромный привет всем автолюбителям! Не думаю что удивлю вас чем-то, но хочется высказать и свое мнение на счет Кашкая. Прежде чем купить машину, мы долго с мужем не могли ... Далее ... |
|
Купила Микру 2007г.в. в салоне, пользую уже 2 месяца. В целом довольна, но есть такие моменты, из-за которых думаю продать через год и Ниссан больше покупать не буду. Ездовые ... Далее ... |
|
До покупки ниссан кашкай было множество автомобилей, так что, я думаю, есть с чем сравнивать. Катался на:
вольво кросскантри 2001 г.в.,
вольво s80 2001 г.в. 200 ... Далее ... |
|
Ставлав, Новосибирск
Автомобиль: “NISSAN-PRIMERA”
Год выпуска: 1999 г.
Двигатель: SR20DE, 2 л.
Марка кузова: GF-WQP11
Тип кузова: ... Далее ... |
|
Приветствую всех посетителей автофорума!
В принципе это очень неплохой способ найти для себя нужную информацию по нашим железным коням, а иногда еще и источник наиболее ... Далее ... |
|
В 2005 году в связи с приобретением загородного дома встал вопрос о покупке транспортного средства с высоким клиренсом и полным приводом. На тот момент в семье ... Далее ... |
|
|
|
|
|
|