7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
Nissan Клуб Shift expectations
Главная Nissan
Каталог моделей Nissan
Тест-Драйв Nissan
Отзывы владельцев
Тюнинг Nissan
Краш-тесты Nissan
Технический справочник
Новости Nissan
Автосалоны Nissan
Поломки Nissan
Фотографии Nissan
Видео Nissan
Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг

Автосервисы, магазины
Каталоги запчастей
Автоновости
Полезные статьи
Мототехника
Аварии и ДТП
Авто и Девушки

Автоновости

Маленький Lexus будет называться CT 200h (19.12.11)
Полностью новый Nissan Patrol представлен в ОАЭ (15.02.10)
Новая машина в обмен на хлам (26.10.09)
Nissan показал в Токио городской компакт Roox (25.10.09)
Subaru представит серийный гибрид в 2012 году (25.10.09)
Nissan показал серийный электрокар Leaf (25.10.09)
Daihatsu e:S открывает новое поколение японских миникаров (25.10.09)
новости подробнее →

 

Отзывы владельцев Nissan Laurel 1996

← Назад к выбору модели Nissan

    + Добавить свой отзыв : Nissan

Автор: Jenseitig
Дата отзыва: 26.12.06
Город: Владивосток [25]
  Срок владения: 4 год
Год выпуска: 1996
Двигатель: RD28 (2800cc)
  Коробка передач: АКПП
Привод: Задний
Приветсвую всех кого заинтересовал отзыв о данном Лаврике.
Являюсь обладателем данного авто вот уже 4-й год. Начну с момента приобретения.

Покупка:

Лаурельку приобрести я хотел долгое время в 34 кузове - это был предел мечтаний, но с финансами было туговато и вот когда была собранна необходимая сумма, начал поиск. К моему сожалению у меня оказалось не достаточно средств, погоревал и решил заказть Корону 94г. но это как бы уже другая история. С заказами впредь постараюсь не связываться т.к. серьёзных фирм единицы. После возврата залога за заказанную Корону, на что ушло приличное количество времени и нервов, начал повторный поиск той же Короны? но за более реальную стоимость т.к. надежда с покупкой Лаврика практически умерла. Буквально на второй день, на одной из стоянок я совершенно случайно обнаружил Лаврика по приемлемой цене в которую я с трудом, но вкладывался.
Внешне никто не мог определить какой движок и тому подобное т.е. полная неизвестность, все прелести салона скрывала подобранная в цвет кузова темно-зелённая тонировка, просто стоит красавец с ценником и всё. Внешне он выглядел вполне интересно. Желание стать обладателем Лаврентия преодолевало меня. Узнали номер продавца, созвонились и буквально через час встретились. Подняв капот я был удивлен и одно временно поражён размерам двигателя (то что мне бросилось в первую очередь), вот не предполагал, что - дизель. Рядная 6-ка, объём почти 3-и литра - класс и всего 100 л.с.!?! здесь я подзадумался т.к. вероятность столкновения с данной комплектацией была настолько мала, что я даже её и не рассматривал в каталогах. Особо меня это не остановило, а лишь насторожило, хотя разум говорил, что объём то приличный! решили прокатиться. Все сомнения улетучились сразуже как мы выехали со стоянки. Лёгкое мурчание двигателя слегка было слышно в салоне и приятно ложилось на слух, Подвеска настолько прекрасно отрабатывала, что неровностей дороги не ощущалось, после резкого нажатия на педаль машина с незаурядной способностью начала свой разгон, что для меня показалось вполне приемлемым и достаточным для моего стиля езды. По пути мы заехали к знакомому на СТО который провёл диффектовку, не выявив никаких косяков я уже твёрдо решил – покупаю.

Первые впечатления:

Мягкость, плавность, комфорт все то, что я и ожидал от авто такого класса. Управляемость была тоже на высоте, на скорости 80 км/ч. на сухом асфальте, машина вполне адекватно и послушно вела себя при резких поворотах руля влево и право. Никаких кренов и тому подобного замечено не было, что тому послужило? я думаю клиренс, который составлял примерно 10 см. Просаженные пружины – сомневаюсь. Я оказался доволен на все 120% своим приобретением.

Мероприятия проведённые после покупки:
Первым делом было заменено масло, тосол, фильтра, (что мне настоятельно порекомендовали друзья) проверенно состояние ремней которые были в норме и выглядели почти новыми. С Лаврентием мне досталась сервисная книжка, в которой я не сразу но разобрался, как потом выяснилось из неё, машина ещё в Японии прошла предпродажку с полным комплектом мероприятий таких как: замена колодок, ремней, проверка регулировок педалей и тому подобное. Немного покатавшись я понял, что дорожный просвет очень не практичный, после того как повис на бордюре, который с виду был абсолютно безобидным. Что делать, хотя и не хотелось, но пришлось ехать на СТО и увеличивать путем установки проставок - клиренс. Выехав с сервиса сразу ощутил весь дискомфорт в управляемости, машина превратилась в корову, хотя подняли её в допустимых пределах. Со временем привык. Больше ни в каких мероприятиях необходимости не было.

Установленные прибамбасы:

Динамики акустики высыпались в первую же неделю, заменил их на компонентные, спустя некоторое время заменил кассетник на CD, поставил сабвуфер , одел чехлы на сиденья, поставил литьё на 16 в общем сделал всё то чего мне не хватало.

Эксплуатация и обслуживание:

Масло лью 5W40 – синтетику, меняю каждые 6-7 тыс., расходники беру Японские. Резину тоже только японскую для зимы – зимнюю, для лета – летнюю - никаких всесезонок. Зимняя R16 / 225х50 задняя и 205х50 передняя. Летом на стандартных гоняю.
Зима: Это один из неприятных моментов для дизелей – народное мнение. Я так не думаю. Храню в гараже/деревянном/бруссовом/не отапливаемом. Установил подогревы на топливо и тосол (заводские , нашего производства), с запуском проблем нет, заглушенную на улице не оставляю больше чем на 6 часов при -25С, дольше не пробовал. Во время езды проблем и перебоев в двигателе не ощущал, максимальный мороз в который попадал -45С, но это не отражалось на работе двигателя. Во все механизмы залил ER-ку, никаких нареканий, кто бы, что там не говорил, пробежал уже 50000, масло не ест и ведёт себя вполне прилично. Периодически заливаю в бак «Тюнинг топливной системы» который взбодряет моторчик. Установлена ABS от которой испытываю только положительные эмоции, никаких заносов, уведения в сторону задней оси, ничего подобного, как только я не изгалялся над данной системой, всё просто супер. Хотел поставить LSD, но новый дорого, а б/у не вариант

Проблемы.

Самую проблемность составляет передняя подвеска, что говорить, двигатель тяжелый, отсюда и все беды, как бы аккуратно я не ездил. Как вариант заказать новую, но это встанет примерно в 30000р. По части стоек – нет проблем, снимал, проверял – как новенькие.

Шумность:

Звукоизоляция вполне приличная, конечно же, что говорить дизелёк в салоне слышно, но не напрягает. В этом плане опять же существует мнение – «КАК ТРАКТОР», а когда люди ставят прямоток, дискомфорту на мой взгляд ощущается гораздо больше чем от работы данного двигателя, даже при раскрученных 4000 оборотах. А эффекта для публики не меньше.

Заключение.

За время эксплуатации все возникающие проблемки, выглядели просто пустяками, на фоне получаемого удовольствия от езды. Мотор достаточно прост, тяговит, неприхотлив, для данного кузова вполне приемлемый, плюс умеренный расход. Один минус – нет 4WD и не выпускают их с дизелями.



ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ МАШИНЫ:

Название комплектации (то, что написано на багажнике, на дверях):
Medalist

Цвет машины: Темно-зелёный перламутровый металик

Цвет салона: Серого-голубой велюр

Комплектация салона:
Супер салон. AIR BAG

Комплектация кузова:
противотуманки

Комплектация ходовой части:
ABS

Комплектация двигателя:
рядная 6-ка / 12 клапанов /100 л.с.



Просмотров: 12573

Отзыв о Nissan Laurel

Добавить свой комментарий

Имя (обязательно)
E-mail(не публикуется) (обязательно)
Пароль (обязательно)
Город (не обязательно)

(защита от спама) Сколько будет:
 


    Авторизоваться на 10 дней


Популярные отзывы владельцев
Nissan Almera 2001
Добрый вечер. Довольно часто читаю отзывы на этом сайте, но никогда сам ничего не писал и не комментировал... Ну так вот...Nissan Almera N16, 2001 год, хєтчбєк, 1,5 (90hp), ... Далее ...
Nissan Qashqai+2 2008
Огромный привет всем автолюбителям! Не думаю что удивлю вас чем-то, но хочется высказать и свое мнение на счет Кашкая. Прежде чем купить машину, мы долго с мужем не могли ... Далее ...
Nissan Micra 2007
Купила Микру 2007г.в. в салоне, пользую уже 2 месяца. В целом довольна, но есть такие моменты, из-за которых думаю продать через год и Ниссан больше покупать не буду. Ездовые ... Далее ...
Nissan Qashqai 2008
До покупки ниссан кашкай было множество автомобилей, так что, я думаю, есть с чем сравнивать. Катался на: вольво кросскантри 2001 г.в., вольво s80 2001 г.в. 200 ... Далее ...
Nissan Primera 1999
Ставлав, Новосибирск Автомобиль: “NISSAN-PRIMERA” Год выпуска: 1999 г. Двигатель: SR20DE, 2 л. Марка кузова: GF-WQP11 Тип кузова: ... Далее ...
Nissan Qashqai 2008
Приветствую всех посетителей автофорума! В принципе это очень неплохой способ найти для себя нужную информацию по нашим железным коням, а иногда еще и источник наиболее ... Далее ...
Nissan Murano 2003
В 2005 году в связи с приобретением загородного дома встал вопрос о покупке транспортного средства с высоким клиренсом и полным приводом. На тот момент в семье ... Далее ...
     
 
 
© 2006—2022 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару