|
|
|
|
| Nissan Клуб Shift expectations
| |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг | |
|
|
|
|
|
|
|
Отзывы владельцев Nissan Skyline 1989
|
|
Автор: Дмитрий
Дата отзыва: 30.01.07
Город: Хабаровск |
|
Срок владения: 5лет
Год выпуска: 1989
Двигатель: RB20E 1998куб.см |
|
Коробка передач: коробка
Привод: задний
|
|
|
|
|
Привет,любители Скайлайнов в 31-м кузове!Прочитал несколько отзывов и вот тоже решил попробовать себя в "писательстве".Прошу строго не судить,если рассказ получится сумбурным. Начну немного издалека.В 1996 году после того как у меня была Toyota-Coorolla 1981 года и MAzda-Capella 1989 года выпуска я по случаю приобрел свой первый Скайлик-это был аппарат 1986 года,в кузове FJR31,с мотором СА 18S(карбюратор),на автомате,сзади стоял мост,двери с рамкой.Так вот на этой машине я откатал 90.000 км за 4,5года пока не попал в жуткую аварию(столкнулись с машиной под углом в 90гр.),в результате которой у моей машины полностью отсутствовала передняя часть.Слава богу,что ребенок с женой и я остались живы.В процессе эксплуатации до аварии у машины менялись только расходники в виде масла и резины да бензин.И вот накопив деньжат я решил искать такой же СКАЙ,блао у меня в отношении такой машины сформировался положительный отзыв(о покупке другой машине я и не думал).И в апреле 2002 года я поехал из Хабаровска во Владивосток(на тот момент в Хабаре я их не нашел).В Приморье нашел 5 объявлений о продаже СКАЛИКОВ в нужном мне кузове,просмотрел 4,но это были либо убитые в хлам,либо без докумасов.И вот осталось последнее-это был СКАЙ 1989года(белый),на коробе,с мотором RB20E(самый простой, без наворотов-125 л.с.),сзади стоял редуктор вместо моста,стояла уже линзованная передняя оптика,двери были безрамочные(на тот момент я думал,что Скайлайны в 31 кузове выпускались до 88 года и поэтому,как то с недоверием отнесся,что машина 89 года).Купив,тачилу хозяйка предупредила,что машина прожорливая и за городом расход 12-15 литров.Я был в шоке.Но машина понравилась больше шока.И вот заправив на заправке 60 литров я выехал в Хабаровск.Какого же было мое удивление,когда на этих 60 литрах я доехал до Хабаровска-а это 800 км.В общем расход оказался где-то 7,5 литров по трассе. В первый же месяц я заказал и поставил алюминиевые вставки между кузовом и стойками амортизаторов толщиной 3 см.Машина стала выглядеть пободрее.И так вот, откатав 3 года и 45.000 км.(менялось только масло и фильтры) в мае 2005 года я за верную и безотказную работу решил в своего красавца ввалить денег,так сказать, вдохнуть в него жизнь. Машина устраивала по всем меркам,что технически,что внешне,я даже не думал о смене авто-короче полюбил всей душой.Занял 2.000 американских рублей и в местной конторе,которая специализируется на поставке только новых оригинальных з/ч из Японии,заказал со скидкой жизненно важные , технически и для безопасности необходимые детали,а именно:свечи-1200р.,комплект бронепроводов-4400р.,термостат-800р.,уплотнительную резинку под крышку клапанов-450р.,передние рычаги в сборе с шаровой и сайлентблоком-2х6300р.,все резинки передней подвески-1800р.,амортизационые картриджи передних стоек-2х2500р.,верхние поворотные чашки стоек 2х1950р.,тормозные шланги 4х750р.,сайлентблоки на задние рычаги 4х650р.,рем.комплект главного и рабочих тормозных цилиндров-2300р.,рем.комплект на главный и рабочий цилиндр сцепления-1000р.,рем.комплект рулевой рейки-3100р.,ремень ГРМ-1800р.,ролик ремня ГРМ-2300р.,сальники лобовины-400р.,пыльники рулевых тяг-2х960р.,рулевые наконечники-2х1950р. Уже в Хабаровске прикупил:задние амортизаторы MONROE-2х2000р.в комплекте с пыльником-отбойником,пыльник-отбойник на передние стойки MONROE-960р. пара,рулевые тяги-2х500р.(неоригинал,но проверенные-оригинал стоил 3500 за штуку).На конторе,где специализируются на ремонте подвесок поставили рем.комплект на рулевую рейку,сделали напыление и проверили ее на стенде-3200р.работа,на другой фирме заменили антифриз"WELL RUN" на спец.аппарате-2000р.за работу и жидкость,там же поменяли масло в коробке и редукторе-700р.,сам уже вместе с женой заменил жидкость в тормозах и сцеплении,ну и остальное менял все сам,чем самым сэкономил кучу бабосов.Кстати,жене отдельное спасибо-она на протяжении всей этой операции с ремонтом не только поддерживала морально,но и помогала в установке деталек.Все пружины остались родные и еще в хорошем состоянии. И вот все поставлено и заменено(включая схождение колес на электронном стенде-800р.),и... я за рулем "другого" автомобиля.Думаю вы меня поймете. Кормлю своего СКАЯ исключительно 98 бензином с очищающей присадкой в бензин Castrol-TBE,масло лью Castrol Magnatec 5W40 синтетика с интервалом 5-6 тыс.км.,так как стоит он у меня на улице,а морозы у нас бывают до-35и просто жалко заводить в морозы на более густом масле.Масло он хавает ,я считаю, в меру-150-200гр.на тысячу(с учетом того,что пробег у него 192.000,включая по России 104.000 и в двигатель ни разу еще не лазили) тьфу тьфу.Ну и сам запуск в любые морозы происходит с первого раза.В городском режиме расход бензина летом:9.5 литров,зимой:12литров. Зимой в машине очень жарко.По трассе стрелку ложит легко(проверял всего 3 раза,последниий раз в августе).Заменил штатную магнитолу на SONY c MP3 проигрывателем.Динамики поменял сзади на другие,передние остались родные.Недавно за бесценок приобрел абсолютно целого"донора",такого же, как мой СКАЙ только черного и на автомате(прежние хозяева хотели его пустить на металл,так как под эти докумасы привезли "конструктор",но мне стало его жалко и купил на "всякий случай". Ну вот вроде бы и все,что хотелось рассказать о машине в целом.Так же прикрепляю несколько фоток своего СКАЯ. Если возникнут вопросы - пишите! Постараюсь ответить всем.Так же есть отличная книга по ремонту и обслуживанию двигателей RB20,25,26 различных модификаций.Могу выслать адреса,где ее можно купить в России или выслать фотовыдержки из нее . Мой адрес:HARIA-75@MAIL.RU (Пацаны ,давайте общаться,ведь нас как я понял, таких поклонников мало).
Просмотров: 14637
|
|
| Добавить свой комментарий
|
Популярные отзывы владельцев |
Добрый вечер. Довольно часто читаю отзывы на этом сайте, но никогда сам ничего не писал и не комментировал...
Ну так вот...Nissan Almera N16, 2001 год, хєтчбєк, 1,5 (90hp), ... Далее ... |
|
Огромный привет всем автолюбителям! Не думаю что удивлю вас чем-то, но хочется высказать и свое мнение на счет Кашкая. Прежде чем купить машину, мы долго с мужем не могли ... Далее ... |
|
Купила Микру 2007г.в. в салоне, пользую уже 2 месяца. В целом довольна, но есть такие моменты, из-за которых думаю продать через год и Ниссан больше покупать не буду. Ездовые ... Далее ... |
|
До покупки ниссан кашкай было множество автомобилей, так что, я думаю, есть с чем сравнивать. Катался на:
вольво кросскантри 2001 г.в.,
вольво s80 2001 г.в. 200 ... Далее ... |
|
Ставлав, Новосибирск
Автомобиль: “NISSAN-PRIMERA”
Год выпуска: 1999 г.
Двигатель: SR20DE, 2 л.
Марка кузова: GF-WQP11
Тип кузова: ... Далее ... |
|
Приветствую всех посетителей автофорума!
В принципе это очень неплохой способ найти для себя нужную информацию по нашим железным коням, а иногда еще и источник наиболее ... Далее ... |
|
В 2005 году в связи с приобретением загородного дома встал вопрос о покупке транспортного средства с высоким клиренсом и полным приводом. На тот момент в семье ... Далее ... |
|
|
|
|
|
|