7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
Nissan Клуб Shift expectations
Главная Nissan
Каталог моделей Nissan
Тест-Драйв Nissan
Отзывы владельцев
Тюнинг Nissan
Краш-тесты Nissan
Технический справочник
Новости Nissan
Автосалоны Nissan
Поломки Nissan
Фотографии Nissan
Видео Nissan
Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг

Автосервисы, магазины
Каталоги запчастей
Автоновости
Полезные статьи
Мототехника
Аварии и ДТП
Авто и Девушки

Автоновости

Маленький Lexus будет называться CT 200h (19.12.11)
Полностью новый Nissan Patrol представлен в ОАЭ (15.02.10)
Новая машина в обмен на хлам (26.10.09)
Nissan показал в Токио городской компакт Roox (25.10.09)
Subaru представит серийный гибрид в 2012 году (25.10.09)
Nissan показал серийный электрокар Leaf (25.10.09)
Daihatsu e:S открывает новое поколение японских миникаров (25.10.09)
новости подробнее →

 

Отзывы владельцев Nissan Cedric сент 2001

← Назад к выбору модели Nissan

    + Добавить свой отзыв : Nissan

Автор: Воробкин Андрей Георгиевич
Дата отзыва: 03.02.07
Город: Москва
  Срок владения: 3 месяца
Год выпуска: сент 2001
Двигатель: QG15-215788A
  Коробка передач: АКПП
Привод: передний
Почта закрыта автором
Приветствую всех Блюбердовцев-Сильфифцев!!! Все ждал чей-то отзыв об этой «узкоглазой» модели чтобы прочитать, да видимо не дождусь, и вот сам решил “отозваться”. Начну по порядку.
До Блюба у меня были наши ТАЗЫ: 07, 09, 15, покупал их новыми в салонах, катался в течении двух лет и продавал как получалось практически за туже цену что и покупал пока они еще неплохо передвигались и все шло к тому что вот-вот он «Таз» этот в самый не подходящий момент откажет. Ну да ладно, сейчас не об этом!
Было решено приобретать новый авто. И тут, в ноябре 2006 г. подвернулась служебная командировка во Владик, а там приходилось по роду служебной деятельности ежедневно передвигаться, конечно же, на япошках. Вот тут-то меня и начало торкать на них. Конечно же, наличие такого серьезного и самого большого в России авторынка во Владике как знаменитый Зеленый угол не давало мне покоя, пока я не решился его посетить.
Наличие такого огромного ассортимента автомобилей как там я не видел ни где и стал понимать что на какой-то определенной модели мне трудно остановиться. Вначале очень хотелось Субару Фористер, но кушает 16 л, Марк-2 хотел, но тоже не мало просит – 12 литров, да и привод задний у него (хотя и полные есть конечно), короче машины они замечательные конечно, но расход топлива меня как-то беспокоил. И тут пообщавшись со знатоками все как-то склонялось к какой-то незнакомке Сильфи, да Коронам-Каринам различным.
Поскребя по сусекам ” набралось 9 килобаксов, на что я и стал рассчитывать на приобретение беспробежного авто, желательно Тойоту, желательно Карину-Корону. Вооружившись специально натасканными на помощь в выборе мне авто ребятами мы начали поиски под мои бабки.
Беспробежных машин с полной пошлиной оказалось достаточно. Выбор встал между Т-Виста 98г., Т-Корона Премио 98-99, Т-Спринтер 2000 г.(ну очень простой салон, что даже садиться в него не хотелось), Н-Пульсар RV 99г. (неплохая машина, но низковатая) и собственно Н-Блюберд Сильфи 01-02 г. Хотелось машину посвежей, поэтому первые две, после некоторых раздумий, отпали. Осталось три. Вскоре, определились, что лучше всего Блюберд Сильфи. Спринтёр отпал сразу же, в силу простого салона. Пришлось перебрать около 20 этих Сильфи и вот наконец, передо мной предстал мой избранник. Синий, 1,5 объемом, 2001 г.в., в салоне: кондишн, СD, электропривод зеркал, простор в салоне, сиденья - серый велюр (на передних сидениях снимаются чехлы), на панели вставки под тёмное дерево (пластик конечно), в боковые стойки лобового стекла вмонтированы небольшие дополнительные динамики (“пищалки”), две подушки безопасности, плюс ко всему хрустальные фары и стоп-сигналы. В спинке заднего сидения откидывается подлокотник, который “лёгким движением превращается” в столик. Также при откинутом подлокотнике открывается не большой лючок в багажник, можно перевозить удочки (я сам не рыбак, но идея мне понравилась). Минус был в том, что колёса были обычные диски с “колпаками” , брызговиков не было (по приезду домой купил на разборке = 600руб.). Пробег по спидометру составлял 66000 км., думаю реальный. Всё остальное в полном идеале. За машину просили 8600 килобаксов. После длительных переговоров, машина была мной приобретена за 8350 килобаксов (Огромное спасибо моему знакомому во Владике Андрею Манакову!). Сразу там же на рынке (всеже дешевле чем в Москве) купил коврики резиновые (а то там были родные не для Московской слякоти это), по два топливных, масляных и воздушных фильтра, литье шикарное на R-15 сразу с зимней резиной «Бриджи MZ-03» и в теплый вагон на Москву. Шла 17 дней, получил благополучно, все в норме.
После того как улеглись страсти по поводу регистрации и обильного обмытия авто, начал тщательно приглядываться к своему новому черырёхколёсному другу. Так как я не особый спец по авто, больше любитель, в принципе меня всё устраивало. Решил испытать на трассе. При небольшом усилии положил стрелку спидометра до 180 км/ч – обрадовало (машина “зверь”). Но заметил что после 140 км/ч. не устойчиво ведёт себя задняя подвеска. Из-за установленной сзади балки, на небольших неровностях дороги, после 140 машина не так устойчива как хотелось бы. Ладно, решил прокатиться по бездорожью и глинозёму. Блюб и здесь повёл себя не плохо: клиренс с 15 дисками 15 см. позволяет достаточно без проблем преодолевать небольшие овраги и бездорожье, которым изредка изобилуют просёлочные дороги Московского Подмосковья, ну а лежачих полисменов вообще не чувствует кроме как переехал чего-то жесткое. При преодолении луж, грязей и глинозёма (в положении L-ка ), машина проходит без проблем (не танк конечно, но и не гужевая повозка), что тоже крайне обрадовало. Очень огорчился, когда под днищем увидел, что защита двиги пластмассовая (какой-то кусок пластинки) и понял, что Япошки вначале дороги научились делать, а потом машины выпускать, а не как МЫ, через одно место!!!!!!
По приезду были заменены тех. жидкости: масло Кастрол Магнатэк синтетика (делали по знакомству на автобазе, поэтому бесплатно, вместилось 3 литра), антифиз этот черотв японский слил в дренаж сразу, т.к слышал что он у них при -15 замерзает он. Залил красный антифри (купил концентрат и 50*50 развел водой дистиллированной), и что приятно удивило, так это наличие малого количества жидкости в системе (всего около 6 л. Охлаждающей жидкости), масло одинаковое в коробке (около 3 л.) и гидраче (1,2 л.) «Декстрон-3», ну а воздушный, топливный и масляный это само собой пошло под замену.
Далее заменил пыльники, что заказал в магазине «Правый руль» на Кунцевском авторынке, обошлись в 2300 руб. и сама замена в 1600 рублей. Кроме того, хочу поделиться своей радостью, ведь чуть не попал на 450 бакинцев. А дело в том, что наблюдал регулярно какой-то стук под днищем, когда ехал по неровностям, что-то там побрякивало на мелких кочках под днищем, думал чего там искать, стойки наверно грешат, хотя ребята говорили и как потом оказалось верно, что на японских дорогах и машине без пробега по РФ почти не реально можно стойки убить. А я тут полазил по Владивостокским сайтам Блюбердовским и высмотрел такую штуку, что направляющие на суппортах скучают без родной силиконовой смазки, которая вытекает от туда естественным путем, в результате чего стук! И весь стук устраняется их смазкой.
Так вот, сняли колеса, разобрали суппорта, как оказалость в них причина!! В суппортах направляющие видимо смазаны лишь на заводе были, но со временем эта смазка потихоньку "сбегает", так вот обильная смазка направляющих суппортов полностью ликвидировала этот стук!!! Стоимость вопроса 1 час времени и 80 руб. на два маленьких пакетика силиконовой смазки! Домой уже ехал в тишине, специально подруливая на обочинки, да неровности асфальта, но все тихо и гасится как надо, глухо. А если бы поехал на сервис, ободрали бы наверно как липку и умничали: "Надо это, да надо то!".
Вот так я понял без тестирования стоек, что они у меня в норме, тьак что пока буду кататься на этих, так как они в хорошем сосотоянии оказались, не надо было грешить на них. В Москве сейчас дороги далеко не плохие, годика на 2 стоек хватит! Хорошо, если этим отзывом помог кому-то как и себе. Кстати, когда с суппортами занимался, подошел сосед, у него тоже блюбик и стук тоже наблюдается, говорит :"Смажь, может поможет, потом расскажешь, а то я тоже про новые стойки подумываю, стук надоел." Короче выпивку с него я выбил, после того как он провел туже процедуру и она оказалась реальной!
И еще хочу обезопасить всех Блюбердовцев с движкой QG. В движках QG выпущенных до 2003 года есть один очень большой косяк: это прокладка клапана холостого хода. От долго проработавшего антифриза разъедается прокладка и антифризом заливается шаговый двигатель, который, сгорая, выводит из строя компьютер. Поэтому хочу сказать всем о необходимости профилактики данного элемента. Это сэкономит вам деньги и нервы. Реально попасть на штуки полторы баков, так как в этом месте Япошки сами себя перехитрили, а точнее недоработали (все-таки и в их автопроме есть серьезные прорехи)! А ведь эта СЕРЬЕЗНАЯ проблема характерна для многих автомобилей Nissan, оснащенных моторами QG15/QG18, с пробегом более 120-150 тысяч. И если вовремя провести профилактический ремонт, можно избежать больших проблем. Мне слава богу не пришлось полностью пройти все круги ада, связанные с отказом копеечной прокладки. Но не так страшен дефект, как его малюют. Надеюсь, мой совет поможет многим, и остальные «ниссановладельцы» все же успеют заменить грошовую прокладку, не доводя до беды...
Статью об этой проблеме можно прочитать здесь: http://www.wingroad.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=156&Itemid=1
Также, заказал эту прокладку уже в известном мне магазине в Кунцево и поехал менять (замена обошлась всего 800 руб.) и как мастера сказали вовремя я подсуетился, уже вот-вот и тосольчик подсасывал бы, куда не надо.
Поставил сигналку с автозапуском Старлайн-9 и очень доволен, утром сажусь в теплую машину (завожу с квартиры – расстояние 650 м.), ставил в сервисе, ребята при установке все контакты пропаяли, чтоб наверняка брала и проблем, пока с этим не было.
Поговорим о двигателе и о расходе топлива. Движка QG , по словам знающих людей, хороший неприхотливый и долгоиграющий двигатель. Зимой, на ночь, на улице машина не ночевала (тёплый гараж), но после пяти часов простоя на 20-ти градусном морозе заводилась с первого раза. Масло не ест, как три литра заливаю при смене, так уровень не уменьшается (тьфу, тьфу, тьфу, чтоб не сглазить). Двигатель работает тихо и приятно, не раздражая «урчит». Недавно заменил свечи (NJK - 400руб.). Машинка резво срывается с места, порой обставляя еропеек, а про Тазы и говорить не чего. На данный момент трогается резво, и скорость набирает хорошо (пробовал, “тапок в пол”,за 11-12 секунд 100 км/ч.). Может быть, влияет качество топлива, лью вообщето как мне кажется АИ-95, а какой он там бог его знает, но ей вроде нравится, не чихает, не пыхтит, все кушает без дерганий и чертыханий как при движении, так и на холостых. Расход топлива особо не беспокоит: зимой в городе 10-11 литров с прогревами, летом будет очевидно около 8 литров.
Очень приятно работает гидроусилитель, спокойно подчиняется твоим «муравьиным» к нему усилиям. Один минус: нет ограничителя его поворота, так как при выворачивании вправо или влево до упора начинает чего-то там урчать в гидраче, видимо и тут Япошки не додумали в этой машине, поэтому не рекомендуется выворачивать до упора рулевое колесико-то!
У меня 1,5 объем, конечно, на обгоне, когда сидишь вчетвером, и на подъеме приходится обогнать кого-то, то понимаешь, что 1,5 маловато будет для нее, ну а в целом, по прямой хватает. Наверно человек так устроен, что постоянно чего-то маловато ему, то мощности двиги, когда хочется чтоб как ракета старт взяла, то денег не хватает на то что посерьезнее?!
Салон в целом просторнее, если сравнивать с Короной-Кариной, но я, конечно, понимаю, что Корона-Карина и Блюберд разные машины, но четверым взрослым человекам в салоне Блюба не тесно. Сидя за рулём ногам есть где «разгуляться» , при длительной поездке колени не затекают. Водительское сидение имеет четыре регулировки: сиденье вперёд- назад, наклон водительской спинки сидения, а также имеется регулировка положения самого сидения (выше-ниже) и регулировка положения выступа в нижней части спинки водительского сидения. Две подушки безопасности. Рулевая колонка регулируется по вертикали. Есть регулировка частоты работы дворников (очень удобно). Рулевое колесо удобное и выглядит эстетично. Зеркала бокового обзора регулируются и складываются с кнопки. В правой нижней части «торпеды» есть выдвижной ящичек для визиток. Под магнитолой ящичек на кнопке (очевидно для мелочи). Магнитола с СD штатная и очень убогая как и все 4 динамика (сразу поменял на отличный, мощный «Пионер» и колонки R-16 «Пролоджи», теперь звук далеко не плохой. Между передними сидениями есть двухсекционный бардачёк для подкассетников и другой мелочи, верхняя крышка которого обтянута велюром, что приятно на взгляд и ощупь. Между бардачком для кассет и рычагом переключения гидромуфты есть отверстия для бутылок и алюминиевых банок (очень удобно). Сам рычаг переключения гидромуфты имеет эргономичный дизайн и приятный на ощупь. Торпеда сама светлого цвета цвета, салон тоже светлый, многим не нравится, хотя если честно, сам подумываю сиденья в чехлы одеть темные, но вообще-то если свиней не перевозить, то и белый сгодится. На задней полке есть дополнительный стоп-сигнал. Вид освещения Олин, на потолке между передними и задними сиденьями (хотя даже у Тазов два). Багажник очень просторный. В комплекте помимо запаски (банана) был домкрат и балонник (ключ для откручивания гаек крепления колеса). По аэродинамике, машина хороша. Есть в наличии и такое чудо автопрома как ABS. Вещь удобная и, на мой взгляд, необходимая в любом авто. Не раз выручала зимой. Работает очень корректно.
Зимой печка греет хорошо и нагревается быстро.
Минусы: 1. Многие, в отзывах, сетуют на шум в колёсных арках, согласен есть такое дело. 2.Крепления заднего бампера оставляют желать лучшего. Имеются зазоры между кузовом и бампером, такое ощущение что бампер провисает. 3. Бензобак, такое ощущение, что изготовлен из пластмассы. 4.Из-за балки установленной на задней подвеске, машина неустойчива на больших скоростях. 5.Бачок омывателя лобового стекла находится низко, тепла от двигателя порой не хватает для обогрева жидкости. При температуре 0- -5t жидкость замерзает, что не удобно весной и осенью. 6. Нет подсветки прикуривателя и замка зажигания. В принципе, машина меня лично устраивает, хотя сколько людей - столько и мнений. Машина хороша как для города так и для перемещений между городами. Я не жалею, тех денег, что потратил на приобретение данного авто. Что-то советовать, типа: - “классная тачка”- покупайте!, думаю некорректно и не буду. У каждой марки машин есть свои плюсы и минусы, а как каждый относиться к ним – личное дело каждого. Хотелось бы увидеть Ваши комментарии.
Всем привет, спасибо за внимание. Если что,пишите мне,обсудим, порешаем. Пока!!!!!


Просмотров: 14826

Отзыв о Nissan Cedric Отзыв о Nissan Cedric Отзыв о Nissan Cedric Отзыв о Nissan Cedric

Комментарии

, 04.10.07
Ниссан Отличные машины! У Вас Андрей Георгиевич, машинка уже поднята, родной вариант болие нижэ, Где именно зазор бампера? Вариант с баком реален,а для бачка омывателя есть спец.жидкости,и такая установка бачков характерна не только для НИССАНов.На прикуривателе лампочке конец, у меня все горело и даже подсветка пепельницы. Японцы умные люди,вариантов комплектации машины может быть множество. У меня в разные года была одна и та-же модэль НИССАН ГЛОРИЯ в 31 кузове и все 5 машин разной компановки, начиная с весел и круиз-контроля, и заканчивая всем,что их светлые головы могли туда воткнуть!

Добавить свой комментарий

Имя (обязательно)
E-mail(не публикуется) (обязательно)
Пароль (обязательно)
Город (не обязательно)

(защита от спама) Сколько будет:
 


    Авторизоваться на 10 дней


Популярные отзывы владельцев
Nissan Almera 2001
Добрый вечер. Довольно часто читаю отзывы на этом сайте, но никогда сам ничего не писал и не комментировал... Ну так вот...Nissan Almera N16, 2001 год, хєтчбєк, 1,5 (90hp), ... Далее ...
Nissan Qashqai+2 2008
Огромный привет всем автолюбителям! Не думаю что удивлю вас чем-то, но хочется высказать и свое мнение на счет Кашкая. Прежде чем купить машину, мы долго с мужем не могли ... Далее ...
Nissan Micra 2007
Купила Микру 2007г.в. в салоне, пользую уже 2 месяца. В целом довольна, но есть такие моменты, из-за которых думаю продать через год и Ниссан больше покупать не буду. Ездовые ... Далее ...
Nissan Qashqai 2008
До покупки ниссан кашкай было множество автомобилей, так что, я думаю, есть с чем сравнивать. Катался на: вольво кросскантри 2001 г.в., вольво s80 2001 г.в. 200 ... Далее ...
Nissan Primera 1999
Ставлав, Новосибирск Автомобиль: “NISSAN-PRIMERA” Год выпуска: 1999 г. Двигатель: SR20DE, 2 л. Марка кузова: GF-WQP11 Тип кузова: ... Далее ...
Nissan Qashqai 2008
Приветствую всех посетителей автофорума! В принципе это очень неплохой способ найти для себя нужную информацию по нашим железным коням, а иногда еще и источник наиболее ... Далее ...
Nissan Murano 2003
В 2005 году в связи с приобретением загородного дома встал вопрос о покупке транспортного средства с высоким клиренсом и полным приводом. На тот момент в семье ... Далее ...
     
 
 
© 2006—2022 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару