|
|
|
|
| Nissan Клуб Shift expectations
| |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг | |
|
|
|
|
|
|
|
Отзывы владельцев Nissan Teana 2005
|
|
Автор: Ли
Дата отзыва: 21.03.07
Город: Москва |
|
Срок владения: 2 года
Год выпуска: 2005
Двигатель: 3500 |
|
Коробка передач: АКПП
Привод: Передний
|
|
|
|
|
Долго хотел написать о машине но все как то не доходила рука. Продав и вздохнув теперь можно собравшись мыслями немного написать о сем аппарате. До этого владел ваз 07, 2141 москвич, УАЗ, Тойота корона, мерс е-шка, Делика, Хундай галлопер (бессменный аппарат для работы- аналог Паджеро), Прадо 78 (мог купить 95, но категорически не понравился), Ссанг Енг Рекстон(аналог Мерседес МЛ – просто тихий ужас).
После того как разбился на 78 прадике , недокрутили гайки после шиномонтажа а самому недосуг было проверить, за что и поплатился, пол года пока приходил в себя долго выбирал машину и друзья подтолкнули к покупке Теаны. По виду приглянулась посмотрел характеристики – все вроде устраивает.
После аварии больше не хотел джипа – чисто психологически боюсь пока высоких машин а жена вообще была против машины, ну без машины ведь как без рук – если поездил то потом отказаться сложно. Созвонился с друзьями в Германии и объяснил что нужна Теана но только с движком 3.5. Поскольку вопрос с праворукими стоит остро то пока связываться больше не хотелось и просьба не кидаться зря словами по поводу правого руля, но хотелось японку и что нибудь особенное. Через две недели звонок – есть два месяца как у хозяина, вся в идеале, ценник 22000 евро. Сначала засомневался – утопленник или криминальная, но друзья уверили что документы проверили и все чисто. Дал добро и пошла куча проблем с переправкой денег и доставкой машины. За гарантированную доставку с заключением договора ответственности в Германии пришлось отвалить 2000 евро и 200 евро за оформление документов. Через полтора месяца машина прибыла на СВХ. Приехали принимать так даже приятно стало. Машина стояла первая в сетке и укутана чем то вроде полиэтилена. После того как выгнали обтерли слегка и действительно все без проблем никаких мятин и царапин кроме одной небольшой что была еще при покупке. В итоге оплатив конский ценник за растаможку в 4700 евро (так как машины с двигателем свыше 3.0 попадают под акциз) получил свою ласточку. За восемь месяцев эксплуатации машина в целом понравилась с небольшими оговорками. К 2300 пробега добавил чуть более 60000. Для размеренной езды достаточно но если захочется стартануть, то 3.5 литра просто разочаровывают и это при аппетите в 15-18 литров, хотя на трассе можно укладываться в 8.5-9.
Плюсы: - неплохая шумоизоляция
- приемистый тихий двигатель
- мягкая подвеска
- камера заднего вида
- сиденья с массажерами и подогревом
- хороший запуск зимой без гаража ,но меньше – 25 не было
- хороший обзор
- Противобуксовочная система
- неплохой климат-контроль
Минусы:
- На кочках посерьезней подвеску пробивает - АБС срабатывает очень рано, на гололеде просто страшно
- климат часто включается на обдув в лицо, что очень не приятно
- Надписи на кнопках начали быстро стираться
- руль обтерся
- сломалась спинка сидения правый край.
За весь период только расходники, ремонт кресла, два задних амортизатора, пыльники рулевой и щетки на генераторе. Считаю вполне нормальными вложениями. После того как машина стала разочаровывать столь быстрой ушатываемостью салона да и по кузову всплыли некоторые проблемы, решил подшаманить да продать.
Но продажа была очень тяжелой, все смотрят но никто не берет, ценник в 30000 долларов отпугивал. Все таки многовато для такой машины и через три месяца благополучно нашелся все-таки новый хозяин.
Краткий итог владения – легкое разочарование. По продаже не жалел, как о безвременно ушедшем прадике, вторая машина которая действительно запала в душу, хотя и не во всем практична.
На сегодняшний день купил мерс 140 и не взирая на года честно скажу, машина выглядит как внутри так и снаружи гораздо лучше чем Теана. На трассе даже не стоит сравнивать – мерс исключительно монолит , чего трудно сказать о Ниссане. В городе тоже гораздо легче развернуться на 140 чем на ниссане, знакомые повороты с одного захода.
Так что каждому свое, а вторую машины все таки хочу взять Лексус 470. Из небольшого пользования могу сказать что на таком аппарате в городе гораздо легче, все пропускают и не подрезают, выглядит солидно, а для трассы только мерс. Еще годик и покупка не за горами, хотя конечно новый не потяну, но годика 2003 осилю, его немного улучшили по сравнению с предыдущими.
Просмотров: 20970
|
|
| Добавить свой комментарий
|
Популярные отзывы владельцев |
Добрый вечер. Довольно часто читаю отзывы на этом сайте, но никогда сам ничего не писал и не комментировал...
Ну так вот...Nissan Almera N16, 2001 год, хєтчбєк, 1,5 (90hp), ... Далее ... |
|
Огромный привет всем автолюбителям! Не думаю что удивлю вас чем-то, но хочется высказать и свое мнение на счет Кашкая. Прежде чем купить машину, мы долго с мужем не могли ... Далее ... |
|
Купила Микру 2007г.в. в салоне, пользую уже 2 месяца. В целом довольна, но есть такие моменты, из-за которых думаю продать через год и Ниссан больше покупать не буду. Ездовые ... Далее ... |
|
До покупки ниссан кашкай было множество автомобилей, так что, я думаю, есть с чем сравнивать. Катался на:
вольво кросскантри 2001 г.в.,
вольво s80 2001 г.в. 200 ... Далее ... |
|
Ставлав, Новосибирск
Автомобиль: “NISSAN-PRIMERA”
Год выпуска: 1999 г.
Двигатель: SR20DE, 2 л.
Марка кузова: GF-WQP11
Тип кузова: ... Далее ... |
|
Приветствую всех посетителей автофорума!
В принципе это очень неплохой способ найти для себя нужную информацию по нашим железным коням, а иногда еще и источник наиболее ... Далее ... |
|
В 2005 году в связи с приобретением загородного дома встал вопрос о покупке транспортного средства с высоким клиренсом и полным приводом. На тот момент в семье ... Далее ... |
|
|
|
|
|
|