|
|
|
|
| Nissan Клуб Shift expectations
| |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг | |
|
|
|
|
|
|
|
Отзывы владельцев Nissan Skyline 1994
|
|
Автор: Дмитрий
Дата отзыва: 12.12.06
Город: Владивосток [25] |
|
Срок владения: 1 год
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2500 |
|
Коробка передач: автомат
Привод: задний
Почта закрыта автором |
|
|
|
|
Начну с того , что это у меня второй скай. До этого был в кузове HCR32,купе, RB20DE кор. Наверно когда поездишь на скалике, это остается где-то там в душе, хотя кому как. Конечно 2,5 турбо едет намного легче и веселее , нежели 2л, хотя и коробка.
Машина начинает оживать за городом, на трассе. Чем выше скорость , тем он активнее проявляет свой характер. Никаких кренов, никаких запаздываний. Хотя в городе хочется иногда , чтобы подвеска была чуть мягче, но эта расплата за управляемость. Система подрульки задних колес hicas делает свое дело при поворотах, при этом кажется если не притормозить перед поворотом , то машину понесет, но на самом деле входит очень даже уверенно. ЛСД в мосту очень помогает зимой.
Вроде как уверенней едет по снегу. Но может тут еще влияет плоское днище. Иногда обидно за владельцев марчков, когда те стоят зимой в подъем и нещадно полируют лед...Скай тоже конечно буксует, но все же как-то увереннее движется. По двигателю особо сказать нечего, RB движки по-моему вечные, масло не жрет, единственное долго греется, но это вроде у многих ниссанов. Еще слышал , что термостат там более холодный нежели допустим у тоетовского jz. За год эксплуатации поменял передние линки, втулки стабилизатора, передние пыльники стоек( один порван сразу был, когда купил машину). Пару раз менялось масло(по пробегу), заменен ремень ГРМ(для надежности). Передние колодки. Вроде все.. По сравнению с предыдущим 32 скаем , по ощущению скорости , когда разогнался до 180 на 32 то было как-то не по себе, на 33 намного спокойнее и безопаснее кажется, наверно из-за того , что машина больше.
Напрягает расход топлива. Зато остальное все компенсирует. А вообще эта машина для трассы.. там он проявляет себя на все 100. И жрет заметно меньше... В целом машина нравится, менять не хочу, тем более у нее неплохой потенциал для тюнинга... а это радует. Всем удачи на дорогах...
Просмотров: 10026
|
|
| Добавить свой комментарий
|
Популярные отзывы владельцев |
Добрый вечер. Довольно часто читаю отзывы на этом сайте, но никогда сам ничего не писал и не комментировал...
Ну так вот...Nissan Almera N16, 2001 год, хєтчбєк, 1,5 (90hp), ... Далее ... |
|
Огромный привет всем автолюбителям! Не думаю что удивлю вас чем-то, но хочется высказать и свое мнение на счет Кашкая. Прежде чем купить машину, мы долго с мужем не могли ... Далее ... |
|
Купила Микру 2007г.в. в салоне, пользую уже 2 месяца. В целом довольна, но есть такие моменты, из-за которых думаю продать через год и Ниссан больше покупать не буду. Ездовые ... Далее ... |
|
До покупки ниссан кашкай было множество автомобилей, так что, я думаю, есть с чем сравнивать. Катался на:
вольво кросскантри 2001 г.в.,
вольво s80 2001 г.в. 200 ... Далее ... |
|
Ставлав, Новосибирск
Автомобиль: “NISSAN-PRIMERA”
Год выпуска: 1999 г.
Двигатель: SR20DE, 2 л.
Марка кузова: GF-WQP11
Тип кузова: ... Далее ... |
|
Приветствую всех посетителей автофорума!
В принципе это очень неплохой способ найти для себя нужную информацию по нашим железным коням, а иногда еще и источник наиболее ... Далее ... |
|
В 2005 году в связи с приобретением загородного дома встал вопрос о покупке транспортного средства с высоким клиренсом и полным приводом. На тот момент в семье ... Далее ... |
|
|
|
|
|
|